А для того, чтобы отзывы были хорошими необходима качественная продукция. Если качество вашего товара изначально оставляет желать лучшего, то первый же клиент напишет негативный отзыв, и тем самым поставит крест на вашей карточке товара. В карточку, где стоит три, две или даже одна звезда, люди даже не заходят, видя низкий рейтинг.
Я уже год оставляю свой телефон в отзывах! И клиенты связываются! Вб никак не блокирует и не сделает он ничего! Просто потому что, мы решаем возражения клиента!
Хорошая статья, только назрел один вопрос: "...В конце обязательно выразите сожаление и предложите покупателю связаться с вами...." - и как же покупатель может с вами (представителем бренда) связаться?
ВБ запрещает продавцу оставлять контакты в отзывах, даже если продавец хочет и готов решить вопрос с клиентом напрямую. В коллцентр ВБ дозвониться клиенту нереально, да и не факт что ему дадут контакты поставщика для связи. И как же тогда покупатель свяжется с продавцом?