Всем привет! Берегись если торгуешь на Озон, может быть и на других МП стоит опасаться подобных ситуаций

Всем привет! Начну сразу. Берегись если торгуешь на Озон, может быть и на других МП стоит опасаться подобных ситуаций. Пишу под эмоциями и в дыму от пылающей…

44

Здравствуйте!
Продавцов без защиты не оставляем, но без рисков, разумеется, всё равно никак, как и при любом другом виде торговли.

За покупателями следим на каждом этапе покупки, для этого используем множество разных способов и постоянно совершенствуем методы. Кроме того, вы совершенно правильно сделали, что написали нам о подозрительных заказах — в работе ориентируемся и на обращения тоже.

Увы, даже при всём этом исключить абсолютно все неприятные ситуации невозможно, просто потому что нельзя всегда предугадать намерения покупателя. Иногда ловим их уже по факту, как и случилось в вашей истории. До этого с покупками этого клиента всё было в порядке, поэтому такой заказ подозрений у нас не вызвал.

Цену логистики в таком случае не возвращаем – коллеги тут сориентировали верно. Ведь чтобы доставить товар до покупателя используем множество ресурсов, от ручной работы сотрудников до самого места в машине, и плату берём именно за это

Ответить

Pidorasy) как насчет антифрода, которого нет?

Ответить

Ну что же ты за трепло. Налил воды и никакой конкретики. "Продавцов без защиты не оставляем" - факты сюда на всеобщее обозрение. Какие средства Озон использует для защиты продавцов, не общими фразами, а конкретику, пожалуйста. "За покупателями следим на каждом этапе покупки, для этого используем множество разных способов и постоянно совершенствуем методы. " - назовите эти способы и методы. Не надо только воды про собственные разработки и коммерческую тайну. Какой способ? Когда у меня какой-то урод сделал заказ и возврат 24 штук, так мне ваши радужные коллеги написали, что не нашли никакого криминала в его действиях. Я потратил 4-5 часов, чтобы в конце концов увидеть фразу на отъе**** типа "приняли во внимание и все прочее" Ребята 24 возврата, это не ерунда, ваши радужные друзья должны прислать мне скрин где будет написано имя этого чудилы (можно без приведения остальных данных) и статус блокировки с датой. Это минимум, а так еще бы и потери неплохо компенсировать не себе в карман, а продавцам. Но это уже другой разговор, а минимум должен быть выполнен. Никакой переписки - если продавец от одного покупателя получил три возврата, то инфа от продавца в службу поддержки, проверка подлинности слов продавца и неважно по какой причине покупатель это сделал - БАН! Скрин продавцу. Либо как на WB, заказывай хоть 100 штук на посмотреть-померять, каждый возврат 100 рублей!

Ответить