Igor Sobolev

+190
с 2020
2 подписчика
48 подписок

Можете, кто ж вам запретит. Но смысла писать им что б ждали досудебную претензию, иск в суд ,жалобу в РСПН нет.

Яндекс тут как сервис что мог сделал.
Деньги вам вернул, промокод какой никакой выдал, хотя вины сервиса в этой ситуации нет. Товар то не отправил продавец. С продавцом наверняка пообщался вместо вас, На продавца он никак повлиять не может заставить снизить цену или поставить вам товар.

Из моего опыта покупок на ЯМ лучше ставить галочку в фильтре доставка со склада ЯМ. Решение немногочисленных проблем происходит проще почему то.


Есть смысл поставить одну звезду магазину, на гулянке одной человек жаловался что его магазин заблокировали на ЯМ из за много численных жалоб покупателей , рейтинг у него на момент блокировки был около 3 звезд точно не вспомню.

1

На адресата для претензий)

Свое недовольство, досудебные претензий , иск в суд надо туда слать. Обратите внимание что они с Новосибирска, вероятно по тайм зоне с вами не совпадают, могут не брать трубки по этой причине.

1

Там в законе написано еще что

Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

А доказывание происходит в суде.

Не ну можно конечно в интернете поспорить, только зачем?)

1

Яндекс витрина в данном случае, этот товар по идее продают другие продавцы тоже, и этот покупатель может перезаказать товар на маркет плэйсе у другого продавца. Гнусить на Яндекс какой смысл если он не выступает продавцом по чеку? Или в чеке продавец Яндекс? Из текста жалобы я этого не увидел.

При отмене заказа деньги автоматически возвращаются на карту, по идее в данном случае так и произошло, опять же в жалобе нет информации о способе оплаты. Остается только предполагать. Ну и гнусить конечно тоже))

Любопытства ради, у вас в чеке оплаты за товар прям Яндекс указан? Или какой то другой продавец?

Продавец не может отправить товар, а виноват Яндекс))

Яндекс вернул деньги, но опять нехорошо, клиент недоволен.

Это какая то категория людей вечно обиженных и не довольных.

Если есть мнение что права нарушены надо в суд обращаться, а не плакать в интернете на различных площадках.

1

Повреждения механические, акт приема передачи я так понимаю подписали. М. видео закономерно отказал в возврате.

Видеосъёмки распаковки нет. В суде может по разному сложиться. Такая ситуация возможно не только в м. видео а в любом магазине.

Телевизор взялись устанавливать сами, могли повредить при установке? Могли.

Любопытно конечно было бы узнать решение суда по вашему делу, но вам подобные жалобщики к сожалению обратно не возвращаются с информацией чем закончилось, не смотря на заверения обратиться в суд ,Роспотребнадзор,полицию и куда нибудь еще.

Как видно на скриншоте оплатить при получении можно. Видимо и правда не надо вам пользоваться Яндекс едой, попробуйте деливери что ли, хотя такая ситуация может в любом сервисетвозникнуть

1

Очевидный ответ это нерентабельно.

Этот клиент уйдёт, другой придёт от какого нибудь пик поинта., или ещё какого то сервиса, в котором столкнулся с похожей проблемой и подумал что уж в Сбербанке то такого не произойдёт, ну или что там бедолаги обычно думают?)

Ну и конечно же расскажут всем всем и никогда никогда ничего ничего больше не купят/ не воспользуются услугой.

Потом уходят в другой сервис, опять влезают в жир ногами и все по новой))

2

Любопытства ради, сравните сколько русских жило в Грузии до развала Союза, и сколько сейчас.

Что в этой стране особенного? Почему там не может полыхнуть опять?

Через какое то время в очередной раз полыхнет где то в снг, опять начнутся русофобские погромы, и он и ему подобные будут стенать в интернете, а нас за что? Ничему люди не учатся.

8

привлекли внимание к Яндекс, спасибо)) негатив то в чем? В том что в транспортной компании совершили подмену, а такой плохой Яндекс не поверил вам на слово и деньги вернул не сразу, а после разбирательства?)) и вы теперь тут никогда и ничего не купите поэтому?))

2

Все что вы привели это выдержки из гражданского кодекса. Еще можно вспомнить про неосновательное обогащение из того же гк, но это к полиции не относится.

Не факт, таксист может сказать в полиции что ничего не находил. Смс то пришла не от него, а от рассылки Яндекс. Автору скорей всего о кажут в связи с отсутствием состава преступления.

4

Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.

129

Любопытства ради, как вы себе представляете процес проверки поставщиков перед размещением п их товаров на Яндекс маркете, типа анкету заполнять с вопросом будете продавать себе в убыток ? Если да то добро пожаловать, если нет то нет?)

Я разве где то указывал где вам писать?) меня позабавило , что вы наконец то выбрали правильную категорию))

Радует, что автор научился наконец то, выбирать правильную категорию для размещения своих воззваний))

1

Приятно видеть адекватную позицию на фоне всего того, что изливается в комментариях этого топика в частности и этого ресурса вообще!)

6

Ваши взаимоотношения с продавцом/ производителем регламентируются в данном случае законом о защите прав потребителей. Что б получить деньги за технически сложный товар, старше 15 дней надо подтвердить брак в авторизованном сц. Если вам лень ноги ломать и ехать в сц, вы можете потребовать что б продавец провёл диагностику. Но если брак не подтвердится, что вероятнее в его и произойдёт, будут кивать на оператора сотовой связи скорей в его, продавец по тому же закону на вас возложит стоимость диагностики и транспортные издержки, и дальше вам надо будет или какой то сц независимый в котором бы подтвердили брак, либо подавать в суд с туманной перспективой .

Вывод из этой истории не надо покупать всякую дрянь, а потом удивляться что она ломается. Безотносительно того, Яндекс это сделал или ещё кто то.

1

У человека проблема с технически сложным товаром, но в сц он идти не хочет.

Что мешает Яндексу забрать телефон на проверку, подтвердить что заводского брака нет и вернуть обратно телефон клиенту, попутно взяв денег за диагностику и транспортные издержки поди знай)

Глупости, большая тройка маркетплейсов борется за клиентскую базу, за объёмы продаж., за лояльную аудиторию. Но борется с перекупами, которые никому не нужны, кроме Авито разве что.

Подобная схема имела бы смысл при отсутствии конкурентов.

Зачем бы ему это делать, если нет нарушений? Больше клиентов - больше денег, пчёлы против мёда и все такое.

А вот блокировка мультиакаунтов, использующие купоны, скидки это борьба с перекупами, вполне понятное желание как по мне

1

Ну да ну да. Очередной вопль из разряда это все знают, 100500 кейсов, только конкретики что то не приводится, и каждый из этих гипотетических примеров, ходит под угрозой быть потерянным в любой момент.

Сочувствую от всей души, спасибо что поделились. Очередное подтверждение , о том что в нашей стране бизнесом заниматься черевато( и масштабы бизнеса значения не имеют. Хоть аэропорт, хоть автомастерская , хоть некий сервис.

Стоит только продемонстрировать успешность, и вопрос времени как найдётся заинтересованное лицо с админ. ресурсом для отжатия.

2

Какой то бред написали. ЯМ агрегатор - витрина. Ответственность за товар несёт продавец. Эту вашу замечательную фототехнику вы купили у определённого продавца, просто узнали о товаре не у него в интернет магазине, а на сайте ЯМ.

При наступлении гарантийного случая вам один путь к продавцу, не важно где куплен товар хоть на ЯМ,хоть в интернет магазине, хоть в офлайн магазине.