Как получать 5-7 заказов в день на технологически сложный продукт стоимостью от 2 млн.рублей с помощью маркетингового анализа и методики JTBD

Делюсь опытом, как мы упаковали ключевые смыслы бизнеса завода-изготовителя контейнерных автозаправок (КАЗС) СпецРешение с помощью маркетингового анализа и методики Jobs to be done, снизили стоимость целевой заявки до 400 рублей и увеличили количество заявок в десятки раз.

Как получать 5-7 заказов в день на технологически сложный продукт стоимостью от 2 млн.рублей с помощью маркетингового анализа и методики JTBD
88

Отличная проработка, особенно учет выгод для разных ЛПР. Карта смыслов - отличный инструмент, который пригодится не только для разработки сайта, но и рекламщикам, и отделу продаж.

1
Ответить

Спасибо) Да, карту передаю потом дальше в работу спецам)

1
Ответить