Оффер это не обязательно УТП (уникальное торговое предложение).
Оффер — это про какую-то самую важную центрально образующую черту вашего бизнеса.
Оффер должен выглядеть как конкретное предложение, с которым вы заходите к потенциальному клиенту.
В b2b в отличие от b2с решения принимаются из позиции выгод, а не эмоций.
В b2b всего 3 ключевых посыла, которые нужно транслировать в оффере: увеличение прибыли, снижение расходов, и снижение рисков. Если предложение свести к этим выгодам, будет 100% попадание в потребности ЛПР.
Отличная проработка, особенно учет выгод для разных ЛПР. Карта смыслов - отличный инструмент, который пригодится не только для разработки сайта, но и рекламщикам, и отделу продаж.
Спасибо) Да, карту передаю потом дальше в работу спецам)