Вообще по любому. Потому как если, не дай бог, небольшой косяк перерастет в вопросы финансового характера (например возврат по той или иной причине), или к изменению рейтинга (может даже временной блокировке магазина в системе маркетплейса), отсутствие обращения однозначно расценивается как косяк поставщика. А так всегда можно стрелки перевести, указав номер зарегистрированного обращения. Пусть даже ответа в нем не будет
Имеем 6000 артикулов на озоне, посему видел все. Блокировка за слишком высокую цену, глюк с отображением остатков, "читерский" резерв товара при создании заказа и доведение его до стадии оплаты. Был косяк и когда товар просто пропадал из выдачи, было что к чужой карточке прилипал. Саппорт у озона дюже не реактивный, но за пару недель обычно причина прояснилась
Ну, это ещё продавцов от фрод заказов хотяб минимально защитит