Я продаю со своего склада. мои товары в моей категории товаров долгое время (около 2 месяцев) стояли в топе, по этим товарам продажи шли отлично. Но за последние несколько дней продажи этих товаров резко упали, я перепроверила остатки, залезла в поиск озон и была крайне удивлена. 7 товаров из 30 просто исчезли из поиска. А также исчезли из профиля бренда, то есть, я могу их увидеть на сайте только одним путем - это прямая ссылка на товар из личного кабинета партнера. Я еще раз все перепроверила, результат иным не был.
Елена, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Всё проверю и вернусь с ответом завтра.
Прошу немного терпения.
очень жду ответ. думаю, здесь есть те, кому интересно будет узнать, чем это кончится
Имеем 6000 артикулов на озоне, посему видел все. Блокировка за слишком высокую цену, глюк с отображением остатков, "читерский" резерв товара при создании заказа и доведение его до стадии оплаты. Был косяк и когда товар просто пропадал из выдачи, было что к чужой карточке прилипал. Саппорт у озона дюже не реактивный, но за пару недель обычно причина прояснилась
то есть, по любому поводу писать в поддержку. ну хоть бы знать, что они работают
Роман, добрый вечер! Сейчас мы увеличили штат — ребята из поддержки отвечают куда быстрее) Если где-либо затянули с решением, подскажите, пожалуйста, номер обращения — передадим коллегам.
Ого, а что, так можно было? А если серьёзно, как вообще, выгодно это сотрудничество с маркетплейсом?
Сообщаю, стадия вопроса такова: бесконечно пишу в поддержку, а товары в поиске по-преднему не появились. Вместо этого появляеися только 1 товар из 7, к нему в карточку прикрепляются остальные неподходящие товары, все глючит