Озон убрал из поиска все мои топовые товары

Продаю на #ozon уже 2 года свою продукцию и первый раз с таким столкнулась.

Итак::

Я продаю со своего склада. мои товары в моей категории товаров долгое время (около 2 месяцев) стояли в топе, по этим товарам продажи шли отлично. Но за последние несколько дней продажи этих товаров резко упали, я перепроверила остатки, залезла в поиск озон и была крайне удивлена. 7 товаров из 30 просто исчезли из поиска. А также исчезли из профиля бренда, то есть, я могу их увидеть на сайте только одним путем - это прямая ссылка на товар из личного кабинета партнера. Я еще раз все перепроверила, результат иным не был.

Мои топовые товары просто исчезли с сайта Озон. Пишу 3-й день в техподдержку (обращение 1238295), в ответ., конечно, мы во всем разберемся, но ничего не происходит. Моих товаров на сайте нет.

Мои предположения о нечистоплотности Озона я предполагаю:

1. либо сговор с другими продавцами-конкурентами

2. либо озон повышает продажи товаров той же категории моих конкурентов, чей товар лежит на складе озона . то есть, просто чистит склады.

Хочу услышать комментарии от озона.

Коллеги, были ли у кого схожие ситуации и чем закончилось? #жалобаозон

1010
25 комментариев

Елена, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. 
Всё проверю и вернусь с ответом завтра.
Прошу немного терпения. 

2

очень жду ответ. думаю, здесь есть те, кому интересно будет узнать, чем это кончится

1

Имеем 6000 артикулов на озоне, посему видел все. Блокировка за слишком высокую цену, глюк с отображением остатков, "читерский" резерв товара при создании заказа и доведение его до стадии оплаты. Был косяк и когда товар просто пропадал из выдачи, было что к чужой карточке прилипал. Саппорт у озона дюже не реактивный, но за пару недель обычно причина прояснилась

1

то есть, по любому поводу писать в поддержку. ну хоть бы знать, что они работают

1

Роман, добрый вечер! Сейчас мы увеличили штат — ребята из поддержки отвечают куда быстрее) Если где-либо затянули с решением, подскажите, пожалуйста, номер обращения — передадим коллегам.

Ого, а что, так можно было? А если серьёзно, как вообще, выгодно это сотрудничество с маркетплейсом? 

Сообщаю, стадия вопроса такова: бесконечно пишу в поддержку, а товары в поиске по-преднему не появились. Вместо этого появляеися только 1 товар из 7, к нему в карточку прикрепляются остальные неподходящие товары, все глючит