Развитие бизнеса, стартапы, продуктовая среда. Варюсь, варю, делюсь наблюдениями. Для оперативной связи @Chebura
Привет, Антон! Хорошая публикация. Финал немного смазал, действительно похоже на продажу :)
PS знаю Антона условно давно, познакомился до его отъезда из МСК, по собранному Антоном сообществу FBO. То, что получится - верю, поскольку Антон не боится ошибаться. Всем удачи в начинаниях :)
Да, с уходом Оливера банк потеряет динамику и культуру управления через метрики, гипотезы и пилоты классной командой.
ИМХО Тиньков долю и продал потому что Оливер ушел.
Принимал участие в обучении на первом запуске WelovenoСode. Бесплатном. Было интересно познакомится с баблом, поковырять в компании.
С одной стороны - полезно для развития кругозора и поделок для души. Ребята действительно могли что-то объяснить, однако....
С другой стороны добирал информацию через мануалы и видео на youtube (есть очень дельные каналы) + на ряд вопросов разработки в чате welovenocode ответить не смогли или не хотели. По сути стартовое сообщество помогало друг другу. Поддержка так себе.
Через пару месяцев меня один из основателей кикнул из группы, поскольку я задал не потребный вопрос: почему вместо обещанного очередного запуска интенсива (обучения) было предложено купить видео записей, пусть и не дорого. Где исполнение обязательств?
Обоснование такого поступка было феерично "он так старается построить бизнес, столько вложил сил, что не выдержал критику".
В общем ребята рубят бабло, качество разработки сильно зависит от того, кто её ведет, поддержки сообщества как бы нет, критика не принимается.
miro?
Из рассылки Epic Grow в телеге.
Minimum Lovable Product: как построить продукт, который полюбят миллионы
На этой неделе!
«Создавать продукты сложно. Создавать востребованные продукты, которые полюбят миллионы пользователей, еще сложнее»
Сегодня выбор продуктов настолько широк, что просто решать задачи пользователя и делать полезные фичи уже недостаточно. Эмоциональная неудовлетворенность продуктом может стать поводом уйти к конкурентам, поэтому с первого касания важно создавать атмосферу доверия и понимания. Хороший способ выделить ваш продукт на конкурентном рынке — создание MLP (Minimum Lovable Product).
Концепция MLP заключается в идее, что не обязательно удовлетворять все нужды, чтобы быть любимым. Важно создать эмоциональную связь с пользователями, рассматривать клиентский опыт в целом и стремиться к любви на каждом этапе.
5 августа в 17:00 по мск Александр Кожевников, руководитель платформы голосовых роботов в Тинькофф, расскажет, как они с командой строили Minimum Lovable Product на примере продукта «Секретарь Олег»: от автоответчика в Twilio до голосового робота, который создал новый рынок.
— Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентом
— Кейс запуска Секретаря Олега: почему это MLP, а не обычный MVP
— Как вау-фичи создают виральный рост продукта
В конце эфира Александр поделится готовым чек-листом по построению MLP от продакт-менеджеров из Тинькофф.
PS От себя добавлю: Побольше цинизма. Людям это нравится.
Ну так такие блокировки не единичны, а даже очень частотны. Как мне кажется, Тиньков банк чаще многих мелькает в СМИ в историях с блокировками и выводом средств за 10-15-20%.
https://zen.yandex.ru/media/coin_radio/tinkoff-bank-massovo-blokiruet-scheta-malogo-biznesa-5b8cdaad424afa00ac72acfe
Правильно ли можно понять ваш ответ, что при подозрении клиента в нарушении 115-ФЗ, в частности в действиях по обналичиванию средств или поддержке терроризма, то вы блокируете клиенту доступ к услугам и всегда "готовы пойти на встречу", чтобы получить 20% с дохода от противоправных действий?
Достаточно сложно придумать, как можно "выстрелить себе в ногу" с Тильдой и в статье нет ничего о попадании в поиск.
Виталий, спасибо за оценку и да, нужны иллюстрации
Но.... статью планирую переписать, поскольку получилось очень скомкано :(