Норм, но начинать нужно с анализа рынка, всё же.
Главное для жителя — оплачивать квитанции и сдавать показания счётчиков, а не новости УК.
Для джуниора хорошо.
И да, мы делаем как-раз такой продукт=) — https://apiqa.io/
Что я вынес из статьи: у нас много классных приколюх, но приложение на 80% работает с багами и ошибками. Мы сейчас работаем над этим.
да
Я несколько раз пытался и не смог. Хотя я всего лишь хотел показать две картинки и выбрать ту, что нравится больше. Грусть/печаль/тоска/запипец.
Последний абзац про успешность компании никак не говорит о том, какой вклад в развитие компании привнесла разработка и развитие сайта.
Я дизайнер, но как заказчик я бы обратил на это внимание.
Ахаааа, вы лучшие!
Еще раз посмотрел и прото и биханс-презентацию: не нашел макет с фильтром. Можно ссылочку, интересно же
Плохо. Много работы проделано, но столько же много важных моментов упущено. Лучше проработать 2/3 Самых Важных кейса со всеми нюансами и на основании этого сделать Look and Feel концепт. Тогда, можно будет оценить на сколько круто сделано. Сейчас, кажется, что если в этот концепт добавить функционала из жизни — то всё сломается. Например, в жизни фильтр ну никак не будет тэгами)) Как выбрать тэгами время с 21 до 12 ночи в пятницу?
Виталик, спасибо за стаью! Круто, незанудно написанно, прям кайфанул. Давно столько букв не читал, на отдаленную от дизайна тему)
Роботы крутые и моя любимая студия разработки приложений. Но курс на Скиллбокс у Роботов ужасен (очень поверхностные знания).
Интересно, спасибо за статью. Но читая: было норм, а потом наняли ux-дизайнера и конверсия увеличилась - звучит как "мы шли медленно, а потом сели в авто и уже двигались быстрее". Дизайнеры интерфейсов затем и нужны, чтобы конверсии всякие поднимать. Ну я так всегда думал..
За сотку норм.
)) вы понимаете, что Генри взял и сократил резко так популяцию коняше, да еще и экологию ухудшил этими своими фордами.. ? а если серьезно - никто ниче не отнимет у крутых дизайнеров: ии не способен мыслить творчески (пока), он мысоит только в рамках данной ему выборки. если бы он мыслил вне этой выборки, то он бы уже был не искусственным.. а это уже другая история. Серега, привет Кедам передавай! проект интересный, не знал что ты такое мутишь, интересно.
я работал дизайнером в Кедах и могу ответить: чуваки выдумывают просто ахриненские креативные концепции к тендерам, такие крутые, что любой миддл сможет это визуализировать в интересную кампанию.
) Стив Ивитс, я ни слова не написал про обращения… Я писал про новости УК. Вот новости, как-раз, нужны компании, а не жителям (в большинстве случаев). А теперь разберемся с коммуникацией, приоритетность для Жителей: 1 оплата, 2 показания, 3 обращения. Оплата важна людям, так как за проеб будут пени и вообще сложнее за 2 месяца платить, чем за один, как мы все понимаем, суммы растут каждый месяц. Обращения важны и УК! — так как по закону, если УК не выполняет обслуживание дома, то люди могут отказаться от УК. Вы не правы, Стив, нормально мы проанализировали рынок и с заявками работаем непрерывно улучшая эту штуку. А вот новости не (из важных: отключение воды и ремонтные работы…, которые лучше уж пушами в таком случае слать).