Аналитик на аутсорсе. Беру на сопровождение рутинные задачи по построению любых отчетов. Канал: https://t.me/da_factory. Контакт: https://t.me/hoddim
Строить архитектуру упр. учета - самое сложное и неблагодарное дело. Кто смог это сделать качественно - тому памятник без разговоров можно ставить.
За такси заплатил бы 2500 и не парился бы, т.к. таксист мог бы и ножом пырнуть, в этом случае выигрыш в 300 шекелей так себе приз
я сделал бесплатную универсальную обработку выгрузки по ЕНС (единому налоговому счету) из .csv в Excel. По отзывам бухгалтеров - очень полезная штука :) Вот ссылка на видео-пример: https://youtu.be/eWEHVFxJFPA
Круто! Обязательно пишите!
Универсальная обработка выгрузки по ЕНС (.csv) из личного кабинета налоговой в Excel.
Просто покажите это своему знакомому бухгалтеру и получите от него мега-плюс в карму. https://youtu.be/eWEHVFxJFPA
Автоматически форматируются цифры, разбиваются по разным колонкам поступления и списания, расставляются итоговые формулы суммы, корректно и полностью отображается КБК, красным цветом выделяются строки со сторно, закрепляется заголовок шапки таблицы, операции нумеруются по порядку, вставляется сетка таблицы, плюс возможность сохранять ее в отдельный файл. И все это без лишних действий, в один клик за пару секунд. Бесплатно.
1. Название проекта: Фабрика Данных и Аналитики
2. Какой продукт прорекламировать: Универсальная обработка выгрузки по ЕНС (.csv) в Excel. Вот видео-обзор: https://youtu.be/eWEHVFxJFPA
3. Суть продукта и его преимущества: моментально обрабатывает выгрузки из личных кабинетов ИП и ООО по ЕНС (единому налоговому счету) и делает из них красивый, понятный и функциональный файл Excel, удобный для сверки.
4. Что отличает продукт от конкурентов: он единственный, бесплатный, свободный для скачивания, использования и распространения. Протестирован на нескольких предыдущих версиях и сотнях счастливых пользователей.
5. Целевая аудитория: все бухгалтера (т.к. ЕНС введен для всех компаний); бухгалтерские компании; ИПшники, у которых нет бухгалтеров и которым нужно самостоятельно разбираться с ЕНС.
6. Какие потребности (боли), как решаются: с введением ЕНС у всех появилась неразбериха с операциями и необходимость сверить их со своими учетными системами. Сделать это сложно, т.к. стандартная выгрузка из ЛК налоговой неудобна и ее нужно самостоятельно дополнительно форматировать. Обработка же делает все (даже то, чего обычно пользователи не делают в ручную) автоматом за секунду в 1 клик.
7. Какие возражения, вопросы: никаких, только позитив и благодарности в комментариях.
P.S. Помогите написать не заход, а сразу крутую статью, и будет вам мега плюсик в карму от всех бухгалтеров страны.
Ренат, не совсем понял, а что вы попробуете автоматизировать?
Вот вам в помощь инструмент, с помощью которого можно выгрузку операций по ЕНС из .csv преобразовать в удобный для сверки Excel.
https://youtu.be/kyNP6pRHTK0
Автоматически форматируются цифры, разбиваются по разным колонкам поступления и списания, расставляются итоговые формулы суммы, корректно и полностью отображается КБК, красным цветом выделяются строки со сторно, закрепляется заголовок шапки таблицы, операции нумеруются по порядку, вставляется сетка таблицы, плюс возможность сохранять ее в отдельный файл. И все это без лишних действий, в один клик за пару секунд.
Скоро выйдет версия для юр лиц, т.к. по ним выгрузка оказывается отличается от ИПшников.
Добрый день. В статье упомянуто, что вы подтягиваете данные из 1с с помощью коннектеров. А что за коннектеры? Вроде у 1с нет апи и внешним сервисом нельзя забрать из нее данные или ошибаюсь? Знаю, что 1с может сама забирать данные откуда угодно, вот наоборот проблематично. Раскройте пожалуйста эту тему подробнее.
Ваше решение очень хорошее! И если говорить про освоение инструментов, то верно, что для пользователя PQ будет проще. Я чуть про другое - что не надо пользователю ничего осваивать, а сделать готовый инструмент, где пользователь будет именно как пользователь, т.е. только нажимать на кнопки и получать готовый результат.
Одно время очень активно хотел сделать сервис внутренней аналитики WB (или озона или яндекс.маркета или всего сразу) в Excel и просто выложить в открытый доступ. Сделать самым эффективным способом - с помощью VBA, чтобы все работало в один клик с построением любой-любой аналитики. Преимущество в том, то вы никому не отдаете свои данные - все локально и предельно просто. Примерно так, как описано в статье, только более гибко. Чем закончилось? Не смог найти реально заинтересованного селлера/селлеров, который бы сформулировал потребности, боли и хотелки. Видимо плохо искал. Удалось сделать один мини-пример. Вот ссылка: https://youtu.be/j4JJgQ3XNLs.
Если вдруг кому будет интересно - пишите. Нужны реальные селлеры с реальными потребностями. С меня реализация задуманного. Времени почти нет, но под эту задачу постараюсь выкраивать.
вы пишите, что делаете "ETL на базе open-source решений". Можете перечислить несколько таких решений, которые бы вы рекомендовали? Хочу понять в какую сторону смотреть.
"косолидации" - это опечатка у вас на сайте
Очевидно был негативный опыт. Если макросы разработаны с головой, то все должно работать в один клик - естественно зависит от задач.
Наталья, уже ответил в комментарии выше, что не предлагал вести учет в Excel. Речь идет именно об автоматическом сборе консолидированных отчетов на основании данных из учетной программы. И делается это с помощью Excel. Пример также прикладывал выше.
Наталья, добрый день. Пожалуйста внимательно перечитайте мои комментарии. Я нигде не предлагал вести учет в Excel. Я предлагал вам автоматизировать построение аналитики и отчетов с помощью Excel - это кардинально разные вещи. Сейчас у вас процесс выстроен следующим образом: вы ведете учет в 1с, затем оттуда сохраняете карточки, отчеты и т.п. в формате Excel и на их основе собираете отчеты для собственника РУКАМИ. Поправьте меня если в чем-то ошибся. И на это тратите, как вы написали, несколько часов. Мое предложение было: заменить РУЧНОЙ труд в несколько часов на автоматическое построение в один клик с получением того же самого результата из тех же самых выгрузок только за несколько секунд.
Вот мини пример с выгрузками из маркетплейса, чтобы было понятнее о чем речь: https://youtu.be/j4JJgQ3XNLs
И да, предложение остается в силе.
Когда вы выбирали Looker Studio не сравнивали по возможностям с Yandex Data Lens? Вроде бы по возможностям тоже самое, возможно и интеграция с Яндекс.Метрикой сразу есть. Интересно было бы почитать про кейсы с Data Lens.
"Таблицы или «Эксель» нельзя связать с расчетным счетом" - с ними можно сделать оч-очень много. Вопрос в том, что это может сделать спец, а не любой пользователь - в этом вся соль.
Звучит как что-то интересное и потенциально полезное, но не видя ни одного конкретного конечного результата сложно заставить себя в это погружаться, т.е. нужны подробные примеры. Приведенный в статье пример: "объяснить машине что общего между работой начальника кадров и прибылью компании" не понятен. Если нужно установить какой-то вес, то это не тривиальная задача.
Наталья, добрый день. Вы написали, что в конце месяца табличку собираете за несколько часов. Я специализируюсь на автоматизации построения аналитики и управленческой отчетности. Из разрозненных данных автоматом собираем нужные отчеты в один клик (с помощью макросов VBA в Excel). Если интересно можно пообщаться более предметно. При условии, что у вас уже есть учет и вы понимаете из каких данных и что вы хотите получить в итоге, сложностей возникнуть не должно. Не придется тратить несколько часов на сбор табличек.
Юлия, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу беседу:) Если вы от специалиста слышите, что должны "вносить данные в отчеты" - я бы посоветовал поискать еще специалистов. Нужно четко разделять понятие "учет" и "отчеты". Отчеты должны строиться автоматом на основании данных учета. Если предлагается данные сразу вносить в отчеты - это тупик и просто вопрос времени когда это станет очевидно. Если не секрет финдиректора на аутсорсе от какой компании были/есть? Если не удобно здесь, можете в личку ответить.
При попытке перехода на сайт пишет: "Невозможно установить безопасное соединение"
Андрей, а какие у вас потребности, что нужно для вашей деятельности? Возможно есть варианты. Можете здесь ответить или в личку.
Владивосток - прекрасный город!
Есть те, кто аналитику с маркетплейсов выгружает в Excel, а дальше ее уже докручивает самостоятельно руками? Напишите мне, полностью автоматизирую всю эту рутину в 1 клик.
какая тогда стоимость у решения, которое описано в статье?
Почему, каждый, кто разработает свой сервис аналитики, считает своим долгом написать что-то в стиле: "Табличками Excel вы точно не сможете обойтись"? В Excel с помощью макросов VBA можно построить любую аналитику и управленческую отчетность. Все будет собираться в один клик и из огромного количества цифр и разных источников построиться отчет в нужных разрезах и требуемой группировкой с расшифровками. Спектр применения данной технологии огромен и выходит далеко за рамки Excel. Могут обрабатываться данные из Excel, txt, csv, html, xml, Access, MySql и т.п, плюс запросы к web сайтам и работа по api в любом сочетании и выводиться также в любом требуемом виде с заданной логикой, форматированием и периодичностью.
Вот вам минимальный пример, но даже на нем можно понять возможности: https://youtu.be/j4JJgQ3XNLs
8) Перестаньте делать аналитику в гугл-таблицах - это долго, нудно и с ошибками.
Один из альтернативных вариантов: https://youtu.be/j4JJgQ3XNLs
"второй ребенок – подарочный" - прикольная фраза :) Пишите еще, почитаем.
Добрый день. Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться с вопросом по сотрудничеству с МФК «Т-Финанс». Я сделал продукт (программу) по объединению инфо из выгрузки личного кабинета Т-Финанс и банковской выписки. Суть в том, что в банковской выписке в назначении платежа есть в том числе ФИО, а в выгрузке Т-Финанс помимо ФИО есть много других очень нужных клиентам полей. Моя обработка сделана в Excel с помощью макросов VBA. Практически моментально определяет и объединяет эту инфо. Сейчас бухгалтерам клиентов МФК «Т-Финанс» приходится в ручную разбирать выписку и определять за что конкретно пришла оплата (за какой продукт/курс, какая была сумма заказа/рассрочки, какой размер скидки, сколько должно было поступить на р/с и сверять с суммой фактического поступления на счет). Обработка это делает в один клик без рутинного ручного труда. Уже внедрена у нескольких клиентов. Хочу сделать ее более универсальной и на взаимовыгодных условиях с вашей помощью предложить всем клиентам МФК «Т-Финанс».