У нас проблему так и не решили @Ozon
Нет смысла обращаться в поддержку яндекс вебмастер. Они до бесконечности шлют однотипные отписки вида "нужно время что бы проверить работу алгоритмов", при этом не делаю буквально ничего. И ты, не получив решения проблемы, идешь переклеивать сайт на новый домен, или переделывать его вовсе с нуля...
Не дает заполнить анкету, пишет ошибку: Не совпадает с номером телефона в профиле Ozon ID
Здравствуйте, вы помогите пожалуйста по решению вопроса описанного в теме. Больше 2х месяцев нет решения. Что делать то?
@Ozon жду ответа на это сообщение!
Почему банк не одобряет анкету жены? Она её заполняла раз 15!
Анкета как будто даже не доходит до сотрудника техподдержки, а просто уходит автоматическая отписка.
Через день будет 2 месяца, как проблема висит и её не может решить @Ozon
Нашел тот отзыв на банкиру (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11304653/), где вы изменили кодовое слово клиенту, в чем проблема изменить кодовое слово в данном случае?
Доступ к телефону, почте, госуслугам с привязанными телефоном и почтой аккаунта, имеется.
Жена готова предоставить селфи с паспортом в развернутом виде.
В любом случае, имеется не только ошибка жены, когда она отправила по СБП средства на этот счёт, но и ваша, когда по её просьбе удалили только аккаунт озон, а счёт не заблокировали. Так как если бы счёт был заблокирован, то средства по СБП просто бы не отправились!
Ранее, на сайте банкиру, про кодовое слово не было и речи, и даже была куплена новая сим карта для переноса счета, но вы так и не смогли перенести счёт.
Какие пути решения проблемы, если жена не помнит кодовое слово (возможно оно вообще не было установлено, к примеру на моем личном аккаунте его нет), так как аккаунт был зарегистрирован довольно давно?
В одном из отзывов на том же банкиру, мужчине поменяли кодовое слово и он смог попасть в личный кабинет.
Написал в личные сообщения, по ходу решения вопроса буду отчитываться в эту тему!
Все подробности я итак знаю, ничего нового вы мне и не расскажите.
Поражает то, что вы даже не прочитали, что я тут написал, и не поняли суть проблемы.
Никакого номера заказа там нет! Номер телефона аккаунта, куда были отправлены деньги по СБП, могу написать в личные сообщения
Вот именно, оказалось, что Озон просто удалил старый аккаунт, но счет не удалил, и они его называют теперь "анонимным"...
Что требуется из Ozon ID? После перехода, там информация об аккаунте: телефон, фио, почта...