"...интернет-магазин не компенсировал потерь" - вполне ожидаемо, ведь у конкурентов удобнее, дешевле и быстрее.
Вам хоть что-то пришло, у меня уже третьи сутки "подбираем дату доставки".
Страница не откроется, потому что я не могу дать полную ссылку на предзаполненную заявку на кредит наличными, которую пытались оформить на мою супругу. Произошло это сразу через несколько дней, после оформления карты "Альфа-Банка". Мы, к счастью, поломали "их" сценарий, но осадочек остался. Краткое изложение всего произошедшего (вместе с номерами звонящих) было описано в письме, которое мы отправили на ваш E-mail, который указан на странице, которую вы только что указали. За две недели не последовало никакой обратной связи. Теперь про осадочек: я подозреваю сотрудников банка в передаче данных третьим лицам для совершения мошеннических действий. Извините, но я не верю в совпадения: супруга оформила карту в "Альфа-Банке", через 2-3 дня кто-то пытается отработать скрипт получения кредита наличными онлайн через сайт "Альфа-банка", указывая её паспортные данные и её номер телефона. Вы скажете, что могла произойти утечка данных в любом другом месте, что мошенники совершенно случайно выбирают жертву по базам, а я вам отвечу, что это вы должны доказывать теперь, что не ваши сотрудники используют свое служебное положение в корыстных целях. В надежности и безопасности используемого ПО я уверен на 100% - левые программы не ставим, свежие обновления используем (чтобы отмели такие источники утечки информации). На каком этапе происходит слив - выяснять вам: девушка, оформлявшая заявку онлайн по телефону; курьер, привезжий карту; тот, кто имеет доступ к базе... Ну не бывает совпадений. Если взять свежий паспорт и номер телефона и получить карту в "Альфа-Банке", то через сколько дней тебе позвонит " СБ Альфа-банка"? Я думаю, что ответ вы знаете.
Писали (с супругой) письмо на alfabezopasnost@alfabank.ru.Прошлой уже полтора месяца. Комментировал ситуацию под вашим же комментарием (можно увидеть в профиле).