{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Научпоп vulgaris и популяризация методик развития

Рубрика ответов на часто задаваемые вопросы. Под видео «СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ: НАУЧНЫЕ и ТВОРЧЕСКИЕ» https://youtu.be/o-gL0hTpDTY Участником онлайн-курса VIKENT.RU был задан вопрос. Цитата из видео:

В любой области деятельности, в которой людям может почудиться, что здесь можно хоть как-то заработать даже мелких денег, приводит к появлению безумного количества ЛжЭкспертов (термин А.А. Самойлова). Как только начались ковидные времена, появились, было безумное количество экспертов, ставшие специалистами по дистанционному обучению. Возможно они выросли в семье, где им не объяснили, что врать нехорошо.Ничего оптимистичного я сказать не могу. Через сравнение: Попсовая популяризация науки: человек — зритель; НЕпопсовая популяризация методик развития: человек — Создатель.Многолетний факт: уникальные материалы проекта VIKENT.RU в состоянии репостить менее 1% зрителей.

Вопрос № 1: Правильно ли я понимаю, что популяризация науки так, как это обычно делается, бессмысленна, так как даже после избавления от мифов и знакомства с реальными знаниями человек всё равно ничего не делает, и ни в его жизни, ни в науке ничего не меняется?

Ответ И.Л. Викентьева: Если Вы пересмотрите видео, то там ЧЁТКО РАЗДЕЛЕНЫ: популяризация науки и популяризация МЕТОДИК по развитию мышления и Личности...

Или: разные контексты — разные закономерности.

Тезис из видео: популяризация развития мышления и Личности пока неактуальны — нужно готовить Экспертов.

Вопрос № 2: Возможно ли из зрителя сделать Создателя? Есть ли смысл в такой работе?

Ответ И.Л. Викентьева: Превращение из зрителя-потребителя в Создателя — несколько процентов.

Вопрос № 3: Как бренд может отсечь дегенератов от Дела?

Ответ И.Л. Викентьева: Бренд, как известность привлекает и дегенератов, но: личные Этические кодексы Творческой Личности http://vikent.ru/enc-list/category/388/ или корпоративные — их отсекают.

50 ШАГОВ ЧЕК-ЛИСТА АЛЕКСЕЯ САМОЙЛОВА для ДИАГНОСТИКИ КОЛЛЕКТИВОВ / КОМАНД — видео 18 минут

+ Дополнительные возможности для Вас

Подписаться на интеллектуальный канал портала VIKENT.RU в один клик и задать свой вопрос по тематике вышедшего видео или по более чем 400-м направлениям творческой деятельности на онлайн-консультацию третье воскресенье каждого месяца в 19:59 (мск). Это принципиально бесплатный формат.

Задать вопросы Вы свободно можете здесь: https://vikent.ru/w0/

Ваши вопросы и/или дополнения публикуются на интеллектуальном, а НЕ развлекательном (!) видеоканале VIKENT.RU только нашим Правилам: https://vikent.ru/w8d/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда