Просто в моем мире "в 22 раза" — это приблизительно на 95%.
Спасибо, что пояснили.
А проценты падения лайков выше по той же методике считались? Хочу понять 29% — это падение на треть от предыдущего уровня или рост тогда)
"Также у бьюти-брендов сильно сократилось число комментариев — на 170%. Например, у Maybelline оно вообще упало на 2100%."
Я думал, что такое только с фьючерсами на нефть бывает. Как количество комментариев может быть отрицательным?
Просто занимательный факт, это, наверное, что-то значит)
Интересно, что "окей", а не "OK"
ok google в яндексе 🤔
Или ей нечего включать на устройстве и она уводит в поиск
Кажется, что просто люди повторяют команду Алисе дважды, думая, что в первый раз она не сработала, и она уводит в поиск
Предполагаю, что снимали позиции и частотность запросов, а CTR считали постоянной, привязанной к позиции. Умножаем частотность запроса на предполагаемый CTR позиции, складываем эти данные по всем отслеживаемым запросам, профит.
Но если так, то данные не совсем корректные, так как и CTR по факту не постоянный (будет зависеть как от оптимизации сниппетов, так и от постоянных экспериментов яндекса со спецразмещениями, колдунщиками и прочим) и запросы отслеживаемые изначально взяты из тех, по которым собирают лидеры тематики, а трафик по хвостам никак не учитывался
Там уже мат анализ должен включаться и предел, который, очевидно, будет стремиться к плюс бесконечности 😅