Мы обычно предоставляем аудио записи, тезисные ответы каждого респондента и делаем подробное саммари с точками напряжения для количественного этапа исследований. Иногда бывает так, что после качественного этапа исследований понятно, что нет особо смысла тратить ресурсы на количественник. Если все респонденты транслируют одно и то же и это совпадает с вашей экспертной оценкой, то от количественника резонно будет отказаться. В некоторых случаях можно «перекрыться» исследованиями из открытых или не очень открытых источников ;). Да, это будет вторичной информацией, но если она не очень старая и от компетентного исследовательского агентства, то это вполне ок.
Хорошая работа!
Спасибо!!
Отличный нейминг для этой ЦА.
Точно! )
Отличная статья, великолепная работа!
Спасибо.
Сколько по времени заняла разработка при таком продуманном подходе?
от получения брифа до утверждения концепции и сдачи в печать файлов прошло где-то 35-40 календарных дней. Дальше уже было развитие бренда.
Шоколад-то нормальный?