Как увеличить прибыль с помощью анализа воронки продаж в CRM

В Ассоциации Коммуникационных Агентств России посчитали, что за 2021 год компании потратили 578 млрд рублей на рекламу. Грустно, но часть этих денег уходит на нецелевой трафик из-за отсутствия должного анализа. Его необходимо делать, к тому же это легко, если использовать CRM.

22

Очень понравилась фраза "CRM-система — это ядро эффективного бизнеса"!
Спасибо! Все по полочкам! Будь я новичком в пользовании воронок в crm-ках, то бы сразу все поняла) Но я уже тоже кручусь в автоматизации бизнеса, сейчас работаем с командой в crm аспро клауд. Кстати, как раз с настройкой воронок больше разбирались (но в теоритическом плане). На практике, конечно, благодаря таким сервисам куда меньше времени на все уходит. Еще и эффективность отслеживать получается лучше и быстрее.

Ответить