Нет права на ошибку: как я полгода учил сотрудника, а потом все равно уволил его

Сегодня утром, пока я купался в Карибском море, задумался о промахах в моей карьере. Вспомнилось недавнее событие, связанное с управлением персоналом. Я пришел в команду, а там один спец сопротивлялся оптимизации процессов, и мне пришлось его уволить. Но перед этим я потратил пол года на его обучение. Рассказываю, какие могут быть проблемы на старт…

Нет права на ошибку: как я полгода учил сотрудника, а потом все равно уволил его
11

Виталий, отличная статья!

Что посоветуете в случае, если человек часто опаздывает, но с другой стороны продажи идут, а если и приходит вовремя, то 10 минут он все равно тратит на поесть (не успел дома). Время обеда не использует в полной мере, т.к. на него элементарно нет времени. ЗП не в рынке, поэтому нанять более крутого продажника не получится, не идут.

Стоит ли делать замечания и давить на приход вовремя, зная что это не поможет?

Ответить

Отстаньте от человека если он выполняет работу!
Продажи идут? Тогда зачем вы жалкие минуты считаете аки еврей?

1
Ответить

Вам шашечки или ехать?

Ответить

Не зря в статье сказано, как понимают менеджмент у нас...
Вы не менеджер, вы - вахтёр ) Сидите с секундомером и выговора раздаете
"Стоит ли делать замечания и давить на приход вовремя, зная что это не поможет? " Ну конечно нужно! Особенно зная, что не поможет)
Нужно допилить человека до реакции. До мата и ломания техники с мгновенным увольнением.
Тем более, что нифига не платите и он уже стопудово ищет место получше.
Если б он был неисправимый разгильдяй, продажи ваши упали в ноль за 2 недели. А сотрудник ковырял в носу с веселым видом. Дело может в другом?
Может стоит РАЗОБРАТЬСЯ, почему он опаздывает? Может ему помочь поближе переехать? Или помочь с автомобилем? Или помочь с детсадом? Или что там у него..

Ответить