С одной стороны, оценка производительности может быть простой и измеряться конкретными цифрами, такими, как продажи и т.д. Но с другой стороны, есть еще промежуточные показатели успеха, ведь перед продажами проходят многие внутренние процессы. Если вы будете измерять только продажи, может случиться так, что через три месяца вы узнаете, что они ужасные. Но это можно было бы понять уже через первые две недели, если бы вы обратили внимание на так называемые чувствительные метрики.
Виталий, отличная статья!
Что посоветуете в случае, если человек часто опаздывает, но с другой стороны продажи идут, а если и приходит вовремя, то 10 минут он все равно тратит на поесть (не успел дома). Время обеда не использует в полной мере, т.к. на него элементарно нет времени. ЗП не в рынке, поэтому нанять более крутого продажника не получится, не идут.
Стоит ли делать замечания и давить на приход вовремя, зная что это не поможет?
Отстаньте от человека если он выполняет работу!
Продажи идут? Тогда зачем вы жалкие минуты считаете аки еврей?
Вам шашечки или ехать?
Не зря в статье сказано, как понимают менеджмент у нас...
Вы не менеджер, вы - вахтёр ) Сидите с секундомером и выговора раздаете
"Стоит ли делать замечания и давить на приход вовремя, зная что это не поможет? " Ну конечно нужно! Особенно зная, что не поможет)
Нужно допилить человека до реакции. До мата и ломания техники с мгновенным увольнением.
Тем более, что нифига не платите и он уже стопудово ищет место получше.
Если б он был неисправимый разгильдяй, продажи ваши упали в ноль за 2 недели. А сотрудник ковырял в носу с веселым видом. Дело может в другом?
Может стоит РАЗОБРАТЬСЯ, почему он опаздывает? Может ему помочь поближе переехать? Или помочь с автомобилем? Или помочь с детсадом? Или что там у него..
Это была любовь ))
В статье нет конкретики. Одна вода.
Один человек - не показатель. Не факт, что с другим сотрудником было бы также