Хороший материал, спасибо НО :) не согласен касательно 4 пункта: Лучше всего конвертируют формы из двух-трех полей. По мере увеличения количества полей конверсия снижается. пруфоф уйма, 1 из них - Дэн Зарелла из HubSpot провел целое исследование на тему оптимальной длины формы, можете нагуглить, если интересно
аминь!
класека)
тут вот за 2 дня до этой вышла статья с противоположным тайтлом)))
https://vc.ru/marketing/268559-pochemu-malomu-biznesu-nuzhen-brending-na-primere-lupy-i-pupy
на самом деле, всё куда проще ....
:)
ежели вспомните название и напишите тут - дай Бог вам всех благ )
бросается в глаза ФШ категории "Б" на главном баннере, хоть бы тень росточка отрисовали...
Хороший материал, спасибо
НО :)
не согласен касательно 4 пункта: Лучше всего конвертируют формы из двух-трех полей. По мере увеличения количества полей конверсия снижается.
пруфоф уйма, 1 из них - Дэн Зарелла из HubSpot провел целое исследование на тему оптимальной длины формы, можете нагуглить, если интересно