Константин, спасибо за ваш канал, с удовольствием его читаю и тем более приятно было увидеть тут в комментариях.
А для ниши ВЭД это уже близко к норме, за "целевого Лида". У нас и дороже бывает. Просто слишком много спам лидов, вроде "а вот посчитайте нам тут перевозчику...". А у ребят ещё и сервис, прям скажем - тяжкий на продажу, онлайн штука тяжёлая в ВЭД, слишком уж бывает там крайне "коммерческая" инфа не для лишних глаз, аналоги сервисы есть конкуренты от уже известных компаний, ну и самый пожалуй большой вопрос, слишком уж для этого сервиса узкий рынок, более 80% участникам ВЭД он не нужен. Поэтому 30 встреч это наверное можно считать успехом.
Да это на моем веку уже наверное 20 попытка сделать нечто подобное. СДЭК пока тоже не смог, даже Алибаба с АлиЭкспресс со своим цайнао не смогли. Яндексу и подавно не под силу. Что они там консолидируют? Машин и так не хватает на всех, ездить за бесплатно под Яндекс. Ну ок. Пошлина и НДС хоть админ хоть не админ ресурс, государству выгоднее стричь 1000 овец, чем одну жирную, но терять на этом кучу денег. Контейнера ну так там надо свой контейнерный парк, свой свх, свой флот и свои поезда, чтобы заработать хоть что то интересное, а это уже далеко от Яндекса. А так ну будут иметь пару сотен долларов скидки, от оператора с конта, это какие объемы возить надо будет. Но риски то какие. Опять же со стороны Китая, тут нам сделайте такие доки иначе банк деньги заберёт узнает что в РФ, тут мы оплату не прием. Им там штат ВЭД специалистов надо иметь... И вопрос оплат, банк Яндекса быстро попадет под санкции и что дальше? Все это положим на их аппетиты "ваш лимит исчерпан". Короче ставлю что не взлетит их этого ничего серьезного. Ну так что то возить будут по мелочи 100-200 кг на что пакет сертов будет бытовой техники всякой, но существенно на рынок не повлияет. Но вот как потом соревноваться их клиентам, т.к. крупный оптовик услугами Яндекса не будет пользоваться, т.к. все эти скидки давно подавил для себя и докам отложился...
))) видимо это был последний аргумент. Последний вопрос вы как технический импортёр берете больше 5% от инвойса? Мы берём столько, если участвует Гонконг то 7%. По моей фамилии можно найти компанию.
Воу, вона как, ну ок... Намекнул комментарием, что мол не плохо бы думать о чем пишешь, где и как. Ну извини тогда...
И так по тексту написанным вами в кейсе.
Экономика проекта
Цена 1 яйца с игрушкой в закупке – 9 центов.
Итого FOB Price = 0,09*115200=10 368 долларов
Итоговый вес нетто – 2700 кг
Фрахт = 800 долларов до Владивостока
Доставка «до двери клиента» = 1600 долларов
Пошлина – 0,28 евро/кг*
По коду те ВЭД 1806903900 смотрим здесь. https://www.alta.ru/tnved/code/1806903900/
Данный код я указал как код по которому вы могли завозить именно яйца шоколадные типа Киндер сюрприза.
Что мы видим? Пошлина 0,28 евро/кг, как в тексте выше и экономика посчитана именно по данному коду.
И да, там есть такая сноска
"Товары подлежащие санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории ЕАЭС." Ну так просто на заметку про о как вы там их не проходили не разу ( но об этом ниже речь поведу).
В комментариях вы приводите код 1905319900.
См. Здесь же
https://www.alta.ru/tnved/code/1905319900/
Базовая ставка таможенной пошлины
12% , но не менее 0.1 евро/кг
И опять Товары подлежащие санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории ЕАЭС.
Ммм интересно, вы где наврали в итоге? Или вы клиенту втюхали один расчет завозили вообще не понятно как.
В любом случае как не взгляни не красиво выходит, где то вы врёте, но вот где, похоже сами не определились до конца.
Ну и то что один и то же продукт можно классифицировать по разному я конечно в курсе, а ещё я в курсе, что такое не верное класс решение, что такое доп проверка уже по выпущенному товару и ещё много, много вещей я тоже в курсе. Как например некоторые ухари умудряются обойти санитарку на таможне... Правда об этом молчат в тряпочку. Ну удачи, не вижу смысла продолжать тут диалог с вами больше.
2017 году НДС был 18%... это раз
Два, выйдет уже посложнее...
1905319900 код ТН ВЭД на "печенье с шоколадным кремом" на который вы сделали ДС, но позвольте это другой товар и другой код и другие пошлины. Вроде как про яйца разговор ведём.
1806903900 код ТН ВЭД на "шоколадные яйца с начинкой", а это значит » Товары подлежат санитарно-эпидемиологическому контролю на таможенной границе и таможенной территории Таможенного Союза. По предыдущему коду тоже самое требование. Как то об этом ни слова.
Про игрушки зачем то сертификат внёсли в себес, хотя это явно не относится к данной поставке с шоколадным яйцами. Игрушки вы везли явно отдельно, раз получали серт, то и по другому ТН ВЭД ехали.
Так как вот глянул спецон как Киндер Ферреро возил в 17
По коду 1806... по ДС в 2017 гонял.
В целом из описания понятно что цифры все притянуты за большие уши здесь. Но самое то вкусное здесь на санэпиднадзоре происходит, а молчек... А там то и есть все 350 оттенков ФТС.
Собственно от заголовка ожидаешь увидеть откровения или как минимум рассказа о преодолении, а читаешь инфу с Альта софта и прочую азбуку ВЭД, причем местами ну столько ляпов делает автор, за 9 лет опыта уже как бы стыдно должно быть от таких то ляпов.
Геоинформационную систему от Here используете? Навигация получается wego? Карты тогда используете навтековские от here?
Думаю автору стоит по побольше изучить сайт честный знак, идея по сути та же. Проблема в том, что и там, и там, и вот там может применяться. Но я сам лично видел такие qr метки на грузах в деловых линиях. Не знаю их проект или купленное решение. Но думаю складская логистика, вот что интересно. Знаю точно, что защита от контрафакта было бы интересно... А так журнал свежести, цветки ...это явно не то
Да и вот есть интересная версия в интернете про этот раунд. Поиск запрос: Мамут Стрелка Deliver
Icandelivery.... В свое время купили у них для пробы заявки. Ну слили бабки и фиг с ним, янедкс иногда больше склеивает через рся. Но блин ребята вы бы хоть документы сканом закрывающие прислали. Звонили им 15 раз, писали пару месяцев... Потом забили. А дальше как то раз водитель фуры рассказал как его швырнули, потом ещё один, стало интересно... А в интернете то так много всего интересного, а если ещё в арбитраж заглянуть, то вообще весело будет. Можете сами почитать форумы. А потом они стали деливери. Думаю не просто так. А вот в Сингапуре так и остались icandelivery... Не ну у каждого свой бизнес, но только не надо такими проектами весь рынок логистики мазать и без них хватает проблем.
СДЭК)))