Сотрудники почты отказались выдавать на отрез, ни по упрощенной схеме, никак. Меня больше всего сейчас беспокоит именно неверный статус на почте, потому что я остаюсь крайним и как доказать что я ничего не получал не знаю. Надеюсь у вас получится оперативно с этим разобраться
Столкнулся ровно с той же ситуацией, при этом списаны баллы были с виртуальной бонусной карты которая в том же приложении Перекрестка была выпущена и нигде более не была.
Более того - по истории операций видно что покупка полностью липовая, сумма покупки отображается одна, товаров в покупке - на совершенно другую сумму, и в довесок баллов списано в три раза больше чем вся сумма покупки (такое вообще не возможно).
Как такое может происходить - выводы делайте сами.
Расширение не собирает данных, не вставляет рекламы
У вас там вообще то tracking pixel от Яндекс.Метрики
Написал вам в ЛС