Любой бизнес всегда только кажется простым и очевидным) Мы не можем стать экспертами в любой нише, поэтому мы используем свои навыки анализа и продуктовой экспертизы чтобы найти быстрые точки роста, либо оптмизировать существующий бизнес, но просто скопировать его это уже совсем другая задача. Как много вы знаете успешных попыток скопировать Facebook?)
Да, ограничений в этом плане нет, потому что понимаем базу того, как работает любой бизнес, а дальше уже погружаемся в специфику и рынок клиента. Работаем с оплатой за результат, как правило.
1. Безусловно, как и для любого бизнеса нужен стартовый капитал)
2. Все верно, основной рынок забирают риэлторы, но это не значит, что через них не пробиться. Решают как раз превью, описание и тд
3. Никто не говорил, что ребята демпингуют, а наоборот где то даже продают выше за счёт готовой и стильной квартиры.
Все что вы написали имеет место быть, но это не мешает их этого делать бизнес. Статья как раз о том, как на казалось бы типовом бизнесе поднять эффективность.