Спасибо! Мы рады, что Вам понравилось)
Добрый день, Олег! Спасибо, за Ваш комментарий! В пункте "Маркетинговое исследование самостоятельно или с привлечением профессионалов" мы постарались донести мысль, что к услугам агентства прибегают клиенты, когда не могут сделать маркетинговое исследование самостоятельно и когда есть на него деньги. Спасибо за Ваш комментарий, возможно мы сделаем отдельную статью на данную тему, чтобы раскрыть её максимально.
Дмитрий, добрый день!
Согласны с Вами в том, что для продвижения бренда выбираются оптимальные каналы.
Каждый такой план разрабатывается индивидуально под бизнес. Кому-то Тикток может не подойти, а кому-то принесет больше трафика, больше лидов, больше продаж.
В данной статье мы рассказали о возможностях Тиктока, соцсеть объективно набирает обороты и ее нужно рассматривать как один из каналов продвижения.