Улучшение взаимодействия с клиентами: AI может использоваться для улучшения взаимодействия с клиентами, например, через чат-ботов, которые могут обрабатывать запросы клиентов 24/7. К тому же, мы создали бота, который не просто консультирует людей, а продает напрямую по разработанному РОПом скрипту - что делает его идеальным продавцом, который не забывает слова/важную информацию, не теряет заявки, не устает на работе - и многое другое. Рост продаж при использовании такого решения достигает 20%.
Хорошая статья, жаль только нет примеров или скринов. Выглядит пока как теория из исследований 💁🏽♂️
Вроде есть ссылка на статью с примерами, если вы это имеете ввиду
https://fortune.com/2023/05/18/artificial-intelligence-stock-market-impact-goldman-sachs-profits-30-percent-next-decade/
Насчет чат-бота с закрытием продажи - на сегодняшний день, полагаю, это преувеличение. По крайней мере в России я себе такое пока не представляю. В качестве помощника на сайте (типа Jivo) - вполне, но чтобы бот проводил весь цикл продажи с закрытием сделки - сомневаюсь.
В остальном - вполне себе рабочие сценарии для бизнес-процессов.