Да, корпоративное радио делают уже много лет. И да, мы делаем радио своими силами. Ответственный за наше направление по корпоративному радио начал заниматься коммерческим FM-вещанием ещё в начале 2000-х и долгое время был в руководстве самого крупного медиа-холдинга страны.
Говоря о том, что услуга не новая, вы правы, но - всё меняется.
Оборудование становится лучше, развивается софт, прокачиваются специалисты и сама индустрия радио уже совсем не та, что была даже 10 лет назад.
Некоторые наши коллеги обращаются к подрядчикам, которые используют очень простые, я бы даже сказал "ручные" инструменты.
Знаем случай, когда такой подход привёл к тому, что в конце декабря у одного крупного застройщика на несколько часов сорвался праздничный эфир.
Мы же выделили корпоративное радио в отдельное направление, чтобы уделить его разработке наибольшее внимание.
Наша сильная сторона - хороший бэкграунд, понимание, что такое радио и как оно работает, самое новое железо и специалисты, которые умеют со всем этим работать.
Спасибо, починили!
На практике ситуация выглядит совсем по-другому.
С точки зрения внутренних коммуникаций — именно сейчас HR и руководители внутренних коммуникаций рассматривают варианты решения повышения мотивации персонала, его вовлечения.
И радио позволяет делать не только подобные вещи, но и вообще доносить ценности компании и освещать её деятельность. Это частая проблема для больших компаний — сотрудники не знают о компании ничего за пределами своего отдела.
А с точки зрения внешней коммуникации — радио отлично работает в маркетинговых целях. Но это другая история.
В целом корпоративное радио — это инструмент для роста компании, а не «чтобы было» :-)