Денис Маетный

+15
с 2021
1 подписчик
27 подписок

На практике ситуация выглядит совсем по-другому.

С точки зрения внутренних коммуникаций — именно сейчас HR и руководители внутренних коммуникаций рассматривают варианты решения повышения мотивации персонала, его вовлечения. 

И радио позволяет делать не только подобные вещи, но и вообще доносить ценности компании и освещать её деятельность. Это частая проблема для больших компаний — сотрудники не знают о компании ничего за пределами своего отдела. 

А с точки зрения внешней коммуникации — радио отлично работает в маркетинговых целях. Но это другая история. 

В целом корпоративное радио — это инструмент для роста компании, а не «чтобы было» :-) 

1

Да, корпоративное радио делают уже много лет. И да, мы делаем радио своими силами. Ответственный за наше направление по корпоративному радио начал заниматься коммерческим FM-вещанием ещё в начале 2000-х и долгое время был в руководстве самого крупного медиа-холдинга страны.

Говоря о том, что услуга не новая, вы правы, но - всё меняется.

Оборудование становится лучше, развивается софт, прокачиваются специалисты и сама индустрия радио уже совсем не та, что была даже 10 лет назад.

Некоторые наши коллеги обращаются к подрядчикам, которые используют очень простые, я бы даже сказал "ручные" инструменты.

Знаем случай, когда такой подход привёл к тому, что в конце декабря у одного крупного застройщика на несколько часов сорвался праздничный эфир.

Мы же выделили корпоративное радио в отдельное направление, чтобы уделить его разработке наибольшее внимание.

Наша сильная сторона - хороший бэкграунд, понимание, что такое радио и как оно работает, самое новое железо и специалисты, которые умеют со всем этим работать.

2