Сергей Баранов

+36
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Спрос на Speechki от онлайн-изданий говорит об обратном, да и большое количество прослушиваний статей на сайтах этих изданий, а значит востребованность у читателей/пользователей, «бесполезность» сервиса подтвердить не могут. В этом с Вами не согласимся.

Ваш «респект за дизайн» принять не можем, потому что дизайн Speechki разрабатывался другим дизайнером, не Константином. Но привет ему обязательно передадим! ;)

1

Кстати, аудиоверсия статьи от vc появилась, но субъективно наша звучит приятнее )
http://speechki.ru/samples/suh7CH2.mp3

1

«Я могу же точно также использовать технологию Яндекса». — Да, конечно, можете. Не думаем, что можно получить монополию на озвучивание контента. Будут, да и уже есть альтернативы. Вопрос конкуренции будет в качестве продукта, дополнительных удобствах для Изданий и для читателей, стоимости услуги.

«Просто интересно может ли такой бизнес стать большим» — Понятие «большой» для всех разное. Мы для себя решили, что сможет. Поэтому и делаем Speechki! )

Антон, в Speechki сотруднику даже не нужно нажимать на кнопку, аудиоверсия появится автоматом после публикации статьи на сайте и (или) попадании в RSS-канал. Никаких сотрудников, случайно забывших нажать на кнопку ;)

И да, вы правы, мы обрабатываем и генерируем очень большое количество статей.

Разумеется, вам ничто (кроме каких-то личных причин) не помешает зарегистрировать аккаунт на Яндекс.Облако, в сервисе SpeechKit, и начать свою разработку. Вам потребуется либо своя команда разработки, либо очень много времени на "ручной труд". В любом случае, нужно понимать, что собственная разработка будет значительно дороже, чем использование нашего сервиса Speechki.

Про Polly мы в курсе, но пока не планировали его использование. Если это хороший вариант по соотношению цена/качество, то почему бы и нет?

В комментарии выше я обозначил, что это не замещение, но всё равно спасибо за вашу реплику.

Посредничество — это не совсем про нас. Технологию синтеза речи можно использовать по разному. Мы предоставляем сервис со всеми его функциями и удобствами, описанными и в статье, и в комментарии выше. Исключите из цепочки сервис Speechki, как посредника, но Yandex SpeechKit или Google Text-to-Speech вам всего этого не предоставят.

Нет, ну если смотреть на мир так, что завод по производству мороженого является посредником между коровой и человеком, и проще купить мороженое напрямую у коровы, то да, без посредника проще и дешевле ;)

1

Выше уже отвечал: если задача по озвучиванию разовая или редкая, то это проще и дешевле (условно бесплатно) сделать вручную, например, используя Demo TTS https://webasr.yandex.net/ttsdemo.html Возможно, именно это Вы и имели в виду под «напрямую в Алису пойду». Если это так, то для разовых задач лучше всего «ходить напрямую» или написать своё микро-решение.

Для задач постоянных, которые и встречаются на контентных сайтах, условно ручное озвучивание превратиться в ужасную рутину. Среднестатистические новостные порталы генерируют от 50 новостных статей в день. Расходы на заработную плату выделенного под эту задачу сотрудника выйдут сильно дороже, чем использование сервиса Speechki.

Про стоимость: мы сейчас добавляем посимвольную тарификацию, а 1000 слов может занять как 5000 символов, так и 10000 символов. Например, объем этой статьи 700 слов и 5025 символов. При использовании Speechki с вас бы списалось 22 рубля.

При этом, помимо самого аудио вы получаете:
— полную автоматизацию, скорость публикации аудио, стабильность
— личный кабинет для настройки рекламных интеграций (возможность монетизации)
— личный кабинет статистики прослушиваний
— хранение аудио на наших серверах (хранить десятки тысяч аудиофайлов у себя на хостинге / сервере — дорого)
— встраиваемый плеер (разработка своей системы для издания будет значительно дороже).

И это как минимум, в будущем же список дополнительных удобств будет только расти. Поэтому говорить с уверенностью о том, что это будет «точно дешевле», мы бы не стали. Но каждый может сложить всё плюсы и минусы, сделать выводы и принять решение, стоит ли использовать наши Speechki под его задачи.

А что плохого в пиаре? Раздел «Трибуна» предназначен именно для этого. Об этом открыто и сами ВиСи говорят.

Если задача разовая или редкая, то можно это сделать вручную, например, используя Demo TTS https://webasr.yandex.net/ttsdemo.html

А вот если задача постоянная, нужно озвучивать часто и длинные тексты, то Speechki — отличный вариант! Для СМИ и любых контентных проектов подойдет превосходно.

1

Модераторы удалили аудио, причина удаления неизвестна.
Отправляю ссылку на аудиоверсию http://speechki.ru/samples/suh7CH2.mp3

p.s. модераторы, пожалуйста, не удаляйте

3

Сейчас сервис работает только с сайтами. Подскажите, а на каких других платформах вам хотелось бы использовать наш сервис?

Алиса, действительно, почему бы не озвучить. Аудио добавили к статье

1

Как раз сейчас нашей целью и является увеличение количества подключенных к Speechki сайтов. Безусловно, подключение Feedly к Speechki было бы радостным событием не только для нас, но и для огромной аудитории их пользователей, в том числе и для вас!

1

Да, от ИХ трафика. Правильнее будет сказать, что до 15% аудитории используют функцию прослушивания. При этом, статистика говорит о том, что это не замещение чтения прослушиванием. Мы видим, что пользователи в дополнение к чтению стали слушать дополнительные статьи. Например, читал 8 статей, стал читать 7 статей и еще 4 слушать. Глубина просмотра растёт.

1

По статистике от изданий, подключенных к Speechki, до 15% от их трафика приходится на прослушивания аудиоверсий статей через наш виджет.

1

Велосипедов не строим. Конкурировать с Яндексом или Google в синтезе речи глупо, да мы и не собираемся. Статьи на русском и украинском сейчас озвучиваем через Yandex SpeechKit https://cloud.yandex.ru/services/speechkit

Но так как начали поступать запросы на подключение и от англоязычных ресурсов, то рассматриваем добавление возможности синтеза от гугловского Text-to-Speech https://cloud.google.com/text-to-speech/ (лучше? / привычнее для аудитории)

2

Есть предположение, что vc.ru добавляет аудио к статьям вручную. Это оправдывает выборочный характер этой функции. Будем рады дать возможность быть «услышанными» сотням и тысячам статей на vc.ru через наши Speechki.

Если вы из vc.ru и читаете этот комментарий, передайте руководству ссылку на эту публикацию и наши контакты hello@speechki.ru

У vc.ru есть собственная озвучка, но добавляют они её далеко не на все статьи. Вероятно, аудиоверсия добавляется только для самых популярных публикаций. В ваших силах сделать её популярнее, оставив этой статье положительную отметку. Гляди и аудиверсия появится 😅

1