Да, все такое было с получением. Просто колхоз какой то и цирк. Я уже давно расторгнул договор с ними. Сертификат получил кое как. Пришлось писать организатору акции и бонусы назад получил правда 1000 бонусов конверртировалась в рубли как 800 рублей. Не 1 к 1. Короче, мутный банк . Кроме этой акции ничего хорошего там нет, абсолютно невыгодные программы лояльности кешбэка. Другие известные банки: красный: А****, жёлтый: Т***** и т.д. в разы лучше предлагают условия. А эти условия Газпромбанка они выгодные только банку. Пришлось попотеть, чтобы получить эти жалкие вознаграждения. Знал бы заранее об этом , даже не связывался бы однозначно.
Как я уже ранее сказал: это не вариант. Ближайший пункт выдачи сопряжён с расходами на транспорт, чтобы туда просто добраться и забрать заказ. По времени также накладно получается. Пешком не добраться из ЖК никак. Доставка тоже не бесплатно и не всегда удобно. Мне проще пользоваться другими маркетплейсами в шаговой доступности в рамках ЖК.
Специально сходил в пункт выдачи. Он работает и сотрудник говорит , что нет информации о закрытии пункта. Поставки продолжают приезжать. Непонятно, что у вас происходит там.
Тогда до свидания Яндекс. Без этого пункта выдачи никуда ездить не буду. Ибо крайне неудобно добираться. Без пешей доступности - пока. У нас есть ozon и WB. Обойдёмся без вас.
Ну что, где обратная связь там ваша?
Надо сходить сегодня уточнить. Ну вообще неудобняк получать заказы теперь будет если его закроют или ещё что. Тогда проще отказаться от Яндекса. На Озон или WB брать.
Сохранилась проблема. Обнаружил 19.03.24 примерно в 22:00. Может и раньше проблема возникла.
Василий, откуда информация о закрытии на ремонт или навсегда? Выше я Тындексу ответил какие товары для примера из недавно заказанных.
Номер: 426902044
Ссылка: https://market.yandex.ru/cc/761Soir
Номер: 425173844
Ссылка: https://market.yandex.ru/cc/qOucFgr
Кешбек вернулся. Правда не тот который ожидался. На компенсацию покупок там 1000, вывод рублями по коэффициенту 0,8. Очень много недосказанности в этих акциях ГПБ.
Выкатывайте сразу сюда, заинтриговали прям. Никаких тайн. Тем более "героев" должны знать в лицо. Я про Газпромбанк.
Как и обещал. Несколько дней назад написал про вас правду, забыл сюда приложить. На всякий случай сюда прикреплю ссылочку: https://vc.ru/claim/1034770-gazprombank-zamanivaet-klientov-pustymi-promo-akciyami
@Газпромбанк В течение 30 дней? А ничего , что сертификат действителен с 01.11.23 по 29.02.24?! Какие 30 дней? Нет 30-ти дней. Никто ничего отправлять не будет или отправят просроченный для галочки: мол отправили а там уже наши полномочия все. Главное , что в акции Газпромбанк мы красиво все написали - и кешбек 1000 и сертификат озона 1000. Пипл клюнет и поведется, ещё и кредитку попробуем сунуть при встрече с представителем.
Народ не связывайтесь с этими обманщиками ни в коем случае!
Ради интереса совершил другую операцию в соответствии с текущей программой кешбэка, ответом оператора и mcc-кодом. Наблюдаем.
Начинаю это осознавать. Потому что поюзав приложение Газпромбанка пару дней, и пообщавшись с поддержкой я чуть не разбил телефон об стену. Долго выполняется вход, между разделами переключается долго, чат прогружается долго, скрины поддержке со второго раза отправляются. Надо перезаходить приложение. Особенно 16.02.24 это было сильно выражено, когда получил карту и активно общался с поддержкой по поводу кешбэка. Это просто кошмар. Тема тянет на еще одну статью с подробным обзором косяков и задумчивостью приложения.
Пожалуй, позже опубликую новый пост. Как банк Газпромбанк лукавит с кешбэками. 1000 кешбэка , за траты от 1000 я, видимо, не дождусь - и тут банк изворачивается.
Написал на почту certificate@getblogger.ru
что выполнил условия, а сертификата нет. Ответа пока нет.
@Газпромбанк
Карту получил 16.02.24. Однако сертификат озон при оформлении карты по ссылке: https://promo.gbpr.ru/gpb_dk_ozon_1000?promo=WOW972
я не получил.
Первую расходную операцию совершил - пополнение баланса телефона. (Представитель банка при активации просил использовать данный метод)
Это самая долгая доставка карты с учётом изначальной не близкой даты доставки + косяков Газпромбанка и переносов на новый срок.
В понедельник был звонок от Газпромбанка о предложении переноса на среду, но в среду на указанном адресе в Москве меня не будет. В МО не доставляют. Перенесли по итогу на пятницу. Пришла смс после звонка. В общем, наблюдаем дальше.
Газпромбанк 09.02.24 налажал, а 10.02.24 в 08:00 они информируют меня с опозданием, что переносят встречу и свяжутся со мной.
Ну да да, по классике предложат неудобное для меня время с той же локацией из заявки, где я бываю 2 раза в неделю и мне надо было там ВЧЕРА. А сегодня, завтра, послезавтра я на другом адресе.
Если банк ценит свое имя и репутацию, то доставит теперь в удобное мне место и время и не важно, что в МО он не доставляет в заявке. Банк накосячил и должен исправиться. Если это произойдет, то мое мнение тоже изменится. В общем, наблюдаем.
12.05.06 , чистая установка. Месяц кешбэка 10% почти закончился , так и не воспользовался акцией.
Установлена и настроена новая версия, устройство сделано доверенным, предыдущая удалена. Бесполезно.
Какая версия приложения? Всегда работало без сбоев?
Да. Реклама по телевизору сейчас про Alfa pay по 15 раз на день, а толку 0. Ещё и на официальном сайте: https://alfabank.ru/everyday/alfa-pay
Сколько громких слов, а толку ноль. Версию приложения выкатить не могут.
Хорошо. Обязательно.
Продлите акцию кешбека 10% по Alfa pay ещё на месяц в таком случае? Вот почти целый месяц я не мог завести эту функцию и не мог воспользоваться всеми вашими преимуществами. Акция то до конца ноября?
Когда выкатите? Я не пользуюсь этими сторами. На официальном сайте вашем. Только что скачал, по-прежнему 12.04. На вашем сайте в первую очередь должно быть обновление! Когда будет ?
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/530814/
Там похожая ситуация и ждёт ответа.
Где такое? Ссылочку на подробные условия. Какие подводные камни? Не верю в 25% на продукты со старта без доп условий