Mihail Laktunkin

+8
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Окно в Европу он для нас-а вот иностранцам очень легко ориентироваться, например в Москве. + основные туристы в Санкт-Петербурге-это Азиаты-зачем смотреть на Европу?

Ответить

Тоже колонн не увидел, но логотип интересный. Мне кажется есть пересечение с логотипом Москвы. Но это даже наверное хорошо.

5
Ответить

Это только слова к сожалению, не описывающие действительность. Мне как владельцу малого бизнеса - это классно - сторонняя профессиональная организация приводит тебе заказчиков, ты с ними делишься полученной прибылью. Все в выигрыше. На практике, оставляя заявку маркетинговым агенствам, (с радостью отвечаю на их звонки с предложением продвинуть мой бизнес) готов им платить по пост оплате (или с оплатой за результат), интегрировать в бизнес процессы. Однако после передачи им вводных-все сразу пропадают-чудеса. Потом еще пишу сам и звоню-но даже не перезванивают. Таких за полтора года было десятка 2. Так что на текущий момент-вера в маркетологов подорвана. Все, что вы описываете интересно всем сторонам и работает только при обороте в месяц от 1 млн руб. Если меньше-то это не вписывается ни в экономику предприятия, ни в экономику агенства. Предприятию не выгодно платить заранее 10000, а агенству не инстерсено зарабатывать 10000руб за стандартный объем работы, если можно получить 100тр, сделав тоже самое для большего оборота. 

Ответить

Это только слова к сожалению, не описывающие действительность. Мне как владельцу малого бизнеса - это классно - сторонняя профессиональная организация приводит тебе заказчиков, ты с ними делишься полученной прибылью. Все в выигрыше. На практике, оставляя заявку маркетинговым агенствам, (с радостью отвечаю на их звонки с предложением продвинуть мой бизнес) готов им платить по пост оплате (или с оплатой за результат), интегрировать в бизнес процессы. Однако после передачи им вводных-все сразу пропадают-чудеса.  Потом еще пишу сам и звоню-но даже не перезванивают. Таких за полтора года было десятка 2. Так что на текущий момент-вера в маркетологов подорвана. Все, что вы описываете интересно всем сторонам и работает только при обороте в месяц от 1 млн руб. Если меньше-то это не вписывается ни в экономику предприятия, ни в экономику агенства. Предприятию не выгодно платить заранее 10000, а агенству не инстерсено зарабатывать 10000руб за стандартный объем работы, если можно получить 100тр, сделав тоже самое для большего оборота. 

Ответить

Всегда было интересно. Если по медиаплану ты заработаешь денег, 100%. Почему все маркетинговые агенства отказываются работать за результат? Ведь все просчитывается...

1
Ответить

Вот еще - таргетированная реклама для бизнеса может быть ограничена законом - алкоголь-табак. Этот вопрос совсем не разбирается.

1
Ответить