Работа с мотивированной аудиторией позволяет дожать пользователей, готовых купить продукт или услугу, но откладывающих на потом или считающих, что они слишком дороги. Поэтому мы предлагаем подписчикам скидки, акции и другие специальные предложения с ограниченным сроком действия, которые помогают снять возражения.
Какая мерзость ваши рассылки. Я бы вас банил сразу и пожизненно с высылкой в урановые рудники колымы.
Комментарий недоступен
В большинстве своем, да. В рассылках нет модерации ос стороны соцсетей6 поэтому там люди творят те еще вещи, урановые рудники – не самое худшее наказание для таковых. Но, мы стараемся действовать грамотно, следим за процентом отписок и даем только то, на что человек подписался :)
Отписаться никогда не мешало.
Рассылки - мразотная мразота. Надеюсь, мессенджеры начнут активно банить подобных спамеров
Насчет спамеров полностью согласен. Перед тем, как слать что-либо пользователю нужно получить у него доступ. А сделать это можно только с помощью интересного, полезного или выгодного контента. И, конечно, всегда должен быть простой доступ к отписке. В таком случае в базе не будет неактивной аудитории, а у пользователя нерелевантного контента.
Но вот рассылки — это всего лишь инструмент. Зачем к нему относится негативно? Телевизоры же нет смысла называть плохими из-за низкосортных телепередач. Тут та же суть — за качество рассылок должен отвечать специалист, если они плохие — специалист не справился.
И практически ни слова про корректность работы с клиентами)
Вы понимаете, что те, кто будет следовать вашим советам, запорют всё в 99% случаев?
Эти каналы работают лучше, так как по ним потенциальных покупателей ещё не успели как следует задолбать.
Пример - глючила скидочная карточка одной торговой сети. К слову, довольно крупный федеральный ритейлер. По смс-не переактивируется, телефон не отвечает, сайт не пашет. Ладно, преодолел раздражение и дал свои личные излишние данные в телеграм-чате. Вопрос решить не смогли, следом приходит издевательское напутствие "Хорошего дня, спасибо за обращение".
А на сайтах у всех таких компаний творится адище, которое вызывает вопросы в общей адекватности людей.
Не помогут им мессенджеры, не помогут.