Как бизнесу продавать в мессенджерах в 2021 году

«Студия Чижова» рассказывает, как бизнесу создать стратегию для мессенджер-маркетинга и начать получать из них продажи в 2021 году.

Пример сложной схемы чат-бота для «Улыбки радуги»
3333 показа
22K22K открытий
33 репоста

И практически ни слова про корректность работы с клиентами)
Вы понимаете, что те, кто будет следовать вашим советам, запорют всё в 99% случаев?

Эти каналы работают лучше, так как по ним потенциальных покупателей ещё не успели как следует задолбать.

Пример - глючила скидочная карточка одной торговой сети. К слову, довольно крупный федеральный ритейлер. По смс-не переактивируется, телефон не отвечает, сайт не пашет. Ладно, преодолел раздражение и дал свои личные излишние данные в телеграм-чате. Вопрос решить не смогли, следом приходит издевательское напутствие "Хорошего дня, спасибо за обращение".

А на сайтах у всех таких компаний творится адище, которое вызывает вопросы в общей адекватности людей.

Не помогут им мессенджеры, не помогут.

Ответить

У меня было подобное с одним крупным онлайн-университетом, когда на вопрос о стоимости курса я попал на рассылку, которая до сих пор поздравляет меня с новыми акциями :)

Это, на самом деле, реально очень большая проблема, но она немного выходит за пределы данного материала, но тема очень интересная, постараемся предложить ее решение) Спасибо за обратную связь)

Ответить