Мировая практика доказала: электромобили активно продаются там, где есть широкомасштабная государственная поддержка. Там, где конечному покупателю компенсируют часть затрат, предоставляют льготы по транспортному налогу, обеспечивают качественные зоны зарядки, бесплатные стоянки и разрешают езду по выделенным полосам.
Еще несколько лет назад в России о безрельсовом транспортном средстве общего пользования c электрическим приводом говорили, как о невиданной инновационной разработке. И вот, этот транспорт стал частью нашей жизни. Тестируют его во многих городах мира: испытывают разные виды машин на маршрутах, смотрят на проблемы, амортизацию и логистику.
Последние годы газеты по всему миру все чаще выходят с заголовками о том, что очередной город начал переход на электрические автобусы. Причем тренд характерен не только для столиц, но и провинциальных городов.