Отсутствие простоя на зарядку, батареи умеренного размера, работающие в щадящем режиме, запас автономного хода до 25 километров, использование существующей инфраструктуры – все это делает этот вид электробусов весьма привлекательным. Прибавим к этому, что электрическое отопление и обогрев салона не требует использования вспомогательных обогревателей использующих дизельное топливо, и получим столь желанную экологичность – еще один огромный плюс данной технологии. Еще один важный плюс: создание распределенной нагрузки на городскую энергосеть в течение всего дня; благодаря контактным сетям, которые связывают подстанции, возможно обеспечить устойчивое энергоснабжение. Но именно тут кроется основной минус данной технологии: такой вид зарядки может применяться только в городах с троллейбусной инфраструктурой, при этом не менее 30% длины маршрута должно проходить под контактной сетью, а значит мечты многих горожан о «чистом небе» – городе без проводов, с данным видом электробусов несовместимы. Важно, что обслуживать существующую инфраструктурную сеть дорого. Строить же контактную сеть «с нуля» в городах, где она ранее отсутствовала – нецелесообразное занятие как технически, так и экономически.
Расскажите лучше из чего сделаны наши электробусы, сколько там Российского оборудования , чьи контроллеры стоят и так далее, очень интересная статья получится
Расскажите, если знаете. Что в том, что контролеры не российские страшного?
https://yandex.ru/turbo/masterok.livejournal.com/s/4807202.html
Обожаю слушать комментарии про электротранспорт от "специалистов", что в России они не приживутся типо морозы и грязь, а потом приводишь пример Норвегию где вовсю уже электротранспорт используют, на что получаешь НУ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ...
Просто таких хомяков надо уметь заинтересовывать. Наглядно в цифрах показать, где и сколько можно попилить денюжек. Риторика их моментально меняется.
И сколько в Норвегии электроавтобусов?
Так в Норвегии все идет путем запрета- просто уже невозможно или страшно дорого ездить на дизеле. Тут в другой ветке из Голландии товарищ сообщал, что за дизель надо около 500 евро в квартал плтить. Не за топливо, а за автомобиль. Запретом можно даже на лошадях заставить ездить.