Такие разные электробусы: разбираемся какими они бывают и чем отличаются

Еще несколько лет назад в России о безрельсовом транспортном средстве общего пользования c электрическим приводом говорили, как о невиданной инновационной разработке. И вот, этот транспорт стал частью нашей жизни. Тестируют его во многих городах мира: испытывают разные виды машин на маршрутах, смотрят на проблемы, амортизацию и логистику.

Такие разные электробусы: разбираемся какими они бывают и чем отличаются
44
реклама
разместить

Обожаю слушать комментарии про электротранспорт от "специалистов", что в России они не приживутся типо морозы и грязь, а потом приводишь пример Норвегию где вовсю уже электротранспорт используют, на что получаешь НУ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ...

Просто таких хомяков надо уметь заинтересовывать. Наглядно в цифрах показать, где и сколько можно попилить денюжек. Риторика их моментально меняется.

И сколько в Норвегии электроавтобусов?

Так в Норвегии все идет путем запрета- просто уже невозможно или страшно дорого ездить на дизеле. Тут в другой ветке из Голландии товарищ сообщал, что за дизель надо около 500 евро в квартал плтить. Не за топливо, а за автомобиль. Запретом можно даже на лошадях заставить ездить.