Наверняка после предыдущего примера многие из вас задались вопросом: «Как можно сравнивать целую страну и один российский город?» На этот случай у меня есть весьма успешный кейс соседа Урюпинска – Волгограда. Уже 5 лет там растет и развивается международный фестиваль «Извините, вы не видели Лосева?», призванный расширить представление о городе-герое. Разумеется, никто не принижает наследие ВОВ, но запрос на то, чтобы Волгоград ассоциировался не только со страшными событиями тех лет, появился давно, и, наконец, был удовлетворен весьма нетривиальным способом. Погуглите, рекомендую.
Отличная заметка! Я обожаю урбанизм и заинтересовался им, когда как раз дизайнеры и маркетологи поработали над Пермью как Арт-столицей России. Мой любимый Артемий Лебедев тогда написала свой первый городской логотип — П
О, да. Есть немало классных кейсов про дизайн и урбанистику, классический I❤NY, например. У нас с дизайном, на мой взгляд, пока туго, зато со сторителлингом все в порядке. Попробуй погуглить "родину Бабы Яги", село Кукобой. Местные на ровном месте сочинили историю, которая сейчас круглогодично кормит большинство из них.
Конечно же бренд решает очень многое, но надо ее придумать так, что бы простой народ был заинтересован
Разумеется! Не зря брендинг сейчас потихоньку становится отдельной областью маркетинга