Эмоциональное и профессиональное выгорание – бич 21го века, особенно в нашей среде маркетинга, диджитал и пиара. Где черпать вдохновение, когда «Дженерейшн Пи» и «Хвост виляет собакой» просмотрены столько раз, что цитаты из них в голове всплывают по поводу и без каждый день?
Отличная заметка! Я обожаю урбанизм и заинтересовался им, когда как раз дизайнеры и маркетологи поработали над Пермью как Арт-столицей России. Мой любимый Артемий Лебедев тогда написала свой первый городской логотип — П
О, да. Есть немало классных кейсов про дизайн и урбанистику, классический I❤NY, например. У нас с дизайном, на мой взгляд, пока туго, зато со сторителлингом все в порядке. Попробуй погуглить "родину Бабы Яги", село Кукобой. Местные на ровном месте сочинили историю, которая сейчас круглогодично кормит большинство из них.