Если вам не все равно на то что случилось, долбите поддержку до конца. Сам работаю водителем Яндекс.Go.
Поддержка отвечает на любую жалобу шаблоном, авось прокатит и клиент "забьет". Чтобы добиться чего-либо нужно "долбить" поддержку до конца. Если есть возможность, то лучше позвонить.
Из-за таких "водителей" страдают не только клиенты, но и репутация сервиса, соответственно и другие водители, курьеры и т.д.
Так что если для вас действительно важно, чтобы наказали водителя, надо постараться.
Но если вам вдруг что-то "показалось" (водитель пьян или находится под воздействием наркотических веществ) и вы не уверены на 100% (а вы не можете быть уверены в этом, это может показать только экспертиза) не нужно об этом писать в сервис и т.д., вызовите сотрудников на место и решайте на месте, если все подтвердится, этот человек не сможет больше работать.
P. S. Последний абзац не относится к ситуации описанной в данном посте. Тут девушка абсолютно права.
Читайте внимательно, пожалуйста. Написано "от общей стоимости заказа"
Что за бред? Курьеры не должны ничего проверять. У них другая работа. Это проблемы ресторанов. Целостность заказа во время доставки, да.
У нас в городе, в Маке, курьерам вообще заказы отпечатанные отдают, как там что проверить?
Причем тут Яндекс? Курьер работает на себя (самозанятый). Яндекс просто предоставляет заказы и к Яндексу никаких вопросов не должно быть, если с кем-то разбираться, то только с курьером. И ещё раз. Курьер не работает в Яндексе
Вызывайте при водителе такси, если он знает что чист, подождет только ради того чтобы вам за ложный выписали))
А если вы напишите в Яндекс, то он заблокирует водителя, НО водитель разблокируется быстрее чем его заблокировали, а все потому что нет доказательств... Увы...
А насчет сотрудников, на такие вызовы они поспешат из-за того что не только можно выписать штраф, забрать права, но и из-за того что будет выписан огромный штраф на организацию выпустившую его на линию, такие штрафы измеряются сотнями тысяч рублей.
Если я вдруг не прав, то прошу меня исправить.
P.S. В нашем городе были случаи вызова сотрудников. Прямо на месте приезжали и решали. Не знаю правда как клиенту удалось удержать таксиста)