denny 5upra

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вызывайте при водителе такси, если он знает что чист, подождет только ради того чтобы вам за ложный выписали)) 
А если вы напишите в Яндекс, то он заблокирует водителя, НО водитель разблокируется быстрее чем его заблокировали, а все потому что нет доказательств... Увы... 
А насчет сотрудников, на такие вызовы они поспешат из-за того что не только можно выписать штраф, забрать права, но и из-за того что будет выписан огромный штраф на организацию выпустившую его на линию, такие штрафы измеряются сотнями тысяч рублей. 
Если я вдруг не прав, то прошу меня исправить. 

P.S. В нашем городе были случаи вызова сотрудников. Прямо на месте приезжали и решали. Не знаю правда как клиенту удалось удержать таксиста) 

Если вам не все равно на то что случилось, долбите поддержку до конца. Сам работаю водителем Яндекс.Go. 
Поддержка отвечает на любую жалобу шаблоном, авось прокатит и клиент "забьет". Чтобы добиться чего-либо нужно "долбить" поддержку до конца. Если есть возможность, то лучше позвонить. 
Из-за таких "водителей" страдают не только клиенты, но и репутация сервиса, соответственно и другие водители, курьеры и т.д.
Так что если для вас действительно важно, чтобы наказали водителя, надо постараться. 
Но если вам вдруг что-то "показалось" (водитель пьян или находится под воздействием наркотических веществ) и вы не уверены на 100% (а вы не можете быть уверены в этом, это может показать только экспертиза) не нужно об этом писать в сервис и т.д., вызовите сотрудников на место и решайте на месте, если все подтвердится, этот человек не сможет больше работать. 

P. S. Последний абзац не относится к ситуации описанной в данном посте. Тут девушка абсолютно права. 

2

Читайте внимательно, пожалуйста. Написано "от общей стоимости заказа"

Что за бред? Курьеры не должны ничего проверять. У них другая работа. Это проблемы ресторанов. Целостность заказа во время доставки, да. 
У нас в городе, в Маке, курьерам вообще заказы отпечатанные отдают, как там что проверить? 

12

Причем тут Яндекс? Курьер работает на себя (самозанятый). Яндекс просто предоставляет заказы и к Яндексу никаких вопросов не должно быть, если с кем-то разбираться, то только с курьером. И ещё раз. Курьер не работает в Яндексе