“Пожалуйста, пришлите нам скриншоты, версию вашего приложения, данные об устройстве, время и место события бла бла бла”. Эй, я не команда тестирования, зачем мне это? Я сообщил о проблеме, послал фидбек, вы должны первые сами валидировать баг, а потом уже, если не смогли бы его отловить, обращаться ко мне или к своей команде QA.
Поддержка яндекс драйва тоже на "уровне"
Я им говорю в машине разряжен акум, даже видео прислал, а они мне, не это вы дурак что не можете завести машину
Меня недавно таксист в чистом поле высадил, пришлось пешком идти еще 300 метров. В поддержке сказали: ну, извините. Ни бонуса, ничего. Хотя я оплатил всю стоимость, но даже не доехал до места. Яндекс катиться в жопу.
Комментарий недоступен
В одну сторону.
Комментарий недоступен
Что за бред? Курьеры не должны ничего проверять. У них другая работа. Это проблемы ресторанов. Целостность заказа во время доставки, да.
У нас в городе, в Маке, курьерам вообще заказы отпечатанные отдают, как там что проверить?
99% проблем, которые ты описал - лежат на ресторанах, просто не заказывай там. раз так плохо. Тот же макдак сам сервирует все и отдает курьеру уже всё "запаянное", он не может проверить при всем желании.
А смысл в том, чтобы заказывать все на одном сайте. То, что рестораны хуево все делают - дело ресторанов, без яндекс.еды, точно также бы делали хуево только своими силами)