Alexis Larin

+30
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Вот у вас на сайте была (или есть даже) страничка специальная с таким же по сути контентом. Написано даже было: «постоянно обновляется», но ведь в какой-то момент перестала быть актуальной. Где гарантия, что с приложением справитесь? Доверия-то уже ноль.

1

Я вот всегда заказываю только из мест рядом, где успел побывать до ковидлы, и где было хорошо и вкусно. Во-первых, я зануда и не люблю рисковать в еде, а во-вторых, хочу, чтобы они все успешно пережили эту хрень.

3

Что-то утром и правда кривым показался :) Извиняюсь!

2

Надо не только картинки смотреть, но и текст читать. Там прямо над картинкой написано: «Новички, не разобравшись в ситуации, делают неправильные выводы и, соответственно, принимают неправильные решения.»

4

Да, похоже, что с правильными расчётами вообще одинаково получится.

Ну я взял 3,2 чтобы потом не прибежали с комментариями типа «эээ! она же 3,2 стоит!» =)

2

Я к тому, что зарплата водителя в любом случае будет плюсоваться к стоимости содержания машины. Да, водитель будет сам ездить на мойку, на заправку и в сервис, но платить за мойку, бензин и ремонт все равно тому, кого водитель возит. Не, можно на Wheely кататься и вообще не париться ни о чём. Возможно даже будет сравнимо с владением или вот таким прокатом по стоимости, если не надо часто и далеко ездить.

Нормальную резину поставят штатную, зимнюю нормальную в багажник положат. Вольво же покупаем, а не Логан. При обычных городских пробегах и неспешной езде мне вот комплекта как раз на три сезона и хватает.

1

Да, действительно, 100–150 в год. ну тогда там вообще копеечная переплата получается.

Водителю за 50 тысяч рублей в месяц надо будет купить машину! ЦА, как по мне, очень понятная. Люди, которые хотят всегда иметь машину у подъезда или на своем месте в подземном паркинге, но которые не хотят париться со всякими артефактами и потенциальными проблемами владения своей собственной машиной.

1

Париться с подменным иногда приходится, когда свой в ремонте.
Есть люди, которые могут себе позволить платить за отсутствие необходимости провести где-то пару часов. Трейдин обычно не выгоден, частнику продать дороже почти всегда. Я думаю, что если пересчитать на схему — купил новый, через год сдал в трейдин, купил новый, то прокат окажется вообще выгоднее.
Дорогой ремонт бывает не гарантийным случаем.

Новая XC60: 3.200.000.
Через три года она будет стоить ~2.000.000.
Каско + Осаго на три года ну пусть 150.000.
Налог за три года: ~60.000.
Обслуживание: ну пусть будет 100.000.
Итого 1.510.000 рублей в минус за три года за свою или 2.142.000 рублей за прокатную.
17 тысяч в месяц — переплата, но:
– каждый год меняют на новую;
– не надо париться с подменными;
– не надо париться с оформлением, постановкой на учёт, и, главное — продажей;
– отсутствует риск влететь на дорогой ремонт (наверное).

Вроде, неплохо.

4

«Непонятно, почему инженеры Volvo решили сделать физическую кнопку подогрева заднего стекла, но не сделали кнопку управления циркуляцией воздуха.»
Рециркуляция уже давно автоматически включается на многих машинах.

Я вообще окна открываю только чтобы талончик взять на платной парковке. А почему моторчик наебнется, расскажете?

3

Ну ок, открыли окна. А кондиционер зачем выключать-то? :) Климат продолжил бы спокойно заниматься своим делом — автоматически доводить температуру салона до заданной.

3

«Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера.» — Но зачем включать и выключать кондиционер?

7