Я вот всегда заказываю только из мест рядом, где успел побывать до ковидлы, и где было хорошо и вкусно. Во-первых, я зануда и не люблю рисковать в еде, а во-вторых, хочу, чтобы они все успешно пережили эту хрень.
Что-то утром и правда кривым показался :) Извиняюсь!
Надо не только картинки смотреть, но и текст читать. Там прямо над картинкой написано: «Новички, не разобравшись в ситуации, делают неправильные выводы и, соответственно, принимают неправильные решения.»
Вы что-то путаете, Arrival уже несколько лет.
Да, похоже, что с правильными расчётами вообще одинаково получится.
Был напуган ) посмотрел уже, да, дороже.
Ну я взял 3,2 чтобы потом не прибежали с комментариями типа «эээ! она же 3,2 стоит!» =)
Я к тому, что зарплата водителя в любом случае будет плюсоваться к стоимости содержания машины. Да, водитель будет сам ездить на мойку, на заправку и в сервис, но платить за мойку, бензин и ремонт все равно тому, кого водитель возит. Не, можно на Wheely кататься и вообще не париться ни о чём. Возможно даже будет сравнимо с владением или вот таким прокатом по стоимости, если не надо часто и далеко ездить.
Нормальную резину поставят штатную, зимнюю нормальную в багажник положат. Вольво же покупаем, а не Логан. При обычных городских пробегах и неспешной езде мне вот комплекта как раз на три сезона и хватает.
Да, действительно, 100–150 в год. ну тогда там вообще копеечная переплата получается.
Водителю за 50 тысяч рублей в месяц надо будет купить машину! ЦА, как по мне, очень понятная. Люди, которые хотят всегда иметь машину у подъезда или на своем месте в подземном паркинге, но которые не хотят париться со всякими артефактами и потенциальными проблемами владения своей собственной машиной.
Париться с подменным иногда приходится, когда свой в ремонте.
Есть люди, которые могут себе позволить платить за отсутствие необходимости провести где-то пару часов. Трейдин обычно не выгоден, частнику продать дороже почти всегда. Я думаю, что если пересчитать на схему — купил новый, через год сдал в трейдин, купил новый, то прокат окажется вообще выгоднее.
Дорогой ремонт бывает не гарантийным случаем.
Новая XC60: 3.200.000.
Через три года она будет стоить ~2.000.000.
Каско + Осаго на три года ну пусть 150.000.
Налог за три года: ~60.000.
Обслуживание: ну пусть будет 100.000.
Итого 1.510.000 рублей в минус за три года за свою или 2.142.000 рублей за прокатную.
17 тысяч в месяц — переплата, но:
– каждый год меняют на новую;
– не надо париться с подменными;
– не надо париться с оформлением, постановкой на учёт, и, главное — продажей;
– отсутствует риск влететь на дорогой ремонт (наверное).
Вроде, неплохо.
«Непонятно, почему инженеры Volvo решили сделать физическую кнопку подогрева заднего стекла, но не сделали кнопку управления циркуляцией воздуха.»
Рециркуляция уже давно автоматически включается на многих машинах.
Gross profit — что такое, по-вашему?
Что-то я не понял про убыточность... Вот тут прибыль заявлена: https://investors.spotify.com/financials/press-release-details/2018/Spotify-Technology-SA-Announces-Financial-Results-for-Second-Quarter-2018/default.aspx
Редактооор!
Откуда дровишки?
Я вообще окна открываю только чтобы талончик взять на платной парковке. А почему моторчик наебнется, расскажете?
Ну ок, открыли окна. А кондиционер зачем выключать-то? :) Климат продолжил бы спокойно заниматься своим делом — автоматически доводить температуру салона до заданной.
«Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера.» — Но зачем включать и выключать кондиционер?
Вот у вас на сайте была (или есть даже) страничка специальная с таким же по сути контентом. Написано даже было: «постоянно обновляется», но ведь в какой-то момент перестала быть актуальной. Где гарантия, что с приложением справитесь? Доверия-то уже ноль.