Проще сказать, чем сделать, но... Продажи — изнурительное поле для работы, и вы часто будете терпеть неудачи. Не расстраивайтесь, если клиент с вами не на одной волне — лучшие продажники всегда стараются совершенствоваться.
Тем не менее, как и любой человек, любой менеджер однажды столкнется с неудачами. А постоянные отказы могут привести к расстройству и переживаниям.
Клиенты могут почувствовать неуверенность в голосе звонящего. Поэтому в такие моменты лучше взять небольшую паузу, отдохнуть и «перезарядить батарейки». Использовать это время можно, чтобы почитать вдохновляющие книги, посмотреть мотивационное видео или просто пообщаться с коллегами.
✅ Вывод:
В конце концов, те, кто совершенствуют искусство холодных звонков, хороши не только в том, чтобы использовать все эти элементы вместе. Они также умеют вовремя остановиться, выдохнуть и начать набирать следующий номер телефона.
Хороших вам сделок!
#Levercost
#КоллЦентр