🤝 Создайте систему обратной связи для абонентов, которые вынуждены были совершить повторное обращение в колл-центр. Создайте опросник, который поможет проанализировать основные ошибки операторов и отследить причины вторичных звонков.
Система обратной связи поможет избежать типичных ошибок и сократить количество повторных обращений одних и тех же клиентов.
Ваша система обратной связи, скорее всего, будет опираться на жалобы абонентов, отзывы сотрудников, а также на анализ записанных звонков.
👨🏻💻 В колл-центрах, в которых отсутствует обратная связь с клиентами операторы часто допускают одинаковые ошибки.
Именно поэтому важно проводить работу над ошибками. Это позволит сократить количество вторичных обращений и предоставит операторам больше времени на обработку новых звонков.
✅ Вывод:
Система обратной связи — простой, но очень действенный метод повысить эффективность работы колл-центров.
#Levercost
#КоллЦентр