☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Удостоверьтесь в компетентности своих сотрудников

Проведённые опросы старших менеджеров показали:
🔻 65% старших менеджеров никогда не отвечали на вызовы;
🔻 15% принимали звонки в прошлом году;
🔻 12% принимали звонки на прошлой неделе;
🔻 8% принимали звонки в прошлом месяце.
Полученные результаты заставляют задуматься, как это может повлиять на эффективность работы колл-центра в дальнейшем? Смогут ли менеджеры, которые не имеют представления о работе операторов помочь им сориентироваться в сложной ситуации или ответить на возникающие вопросы.
✅ Вывод:
После личного общения с клиентами руководитель может получить более четкое представление о том, каким образом лучше выстроить работу колл-центра. Удостовериться в том, что каждый из ключевых процессов отлажен и направлен на улучшение эффективности работы колл-центра.
#Levercost
#КоллЦентр

0
2 комментария
Игорь Лихачев

Сейчас специалисты в колл центрах и их общение реально оставляют желать лучшего. 

Ответить
Развернуть ветку
Levercost
Автор

Да, действительно, Игорь. Найти грамотных специалистов сейчас совсем непросто. Проблема актуальна для многих

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда