🏙 Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b 💸 Отсутствие конкурентного преимущества в виде сервиса

🏙 Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b 💸 Отсутствие конкурентного преимущества в виде сервиса

Сервис — основное конкурентное преимущество
Вам исключительно повезло, если вы продаёте уникальный продукт и у вас нет конкурентов. Для B2B — это редкость! Поэтому основные конкурентные преимущества всегда связаны с качеством обслуживания. Это та область, в которой нужно стремиться выделиться, придумывать какие-то «фишки». По сути в B2B уникальное торговое предложение создаётся за счёт сервиса.
ℹ Вывод:
Выделиться на фоне других компаний сложно. Если только вы не обладаете эксклюзивными преимуществами. Однако выделяться всё же нужно. И одним из приоритетных способов это сделать является именно сервис. Это то, что останется в памяти у клиента спустя долгое время. Обязательно приложите все усилия для того, чтобы ваш сервис был более высокого уровня, чем у конкурентов. На самом деле это не так сложно.
#Levercost
#b2b

Начать дискуссию