📊 Фундаментальные элементы идеального Отдела Продаж 💼 #15: Масштабирование Отдела продаж

Когда ваш отдел продаж создан и построен, займитесь его развитием. В структуре компании необязательно должна быть только одна команда — создавайте несколько параллельных отделов. Делите их по видам продуктов компании или вовсе сделайте конкурентную атмосферу. Экспериментируйте с системой, анализируйте показатели и корректируйте план.
Чтобы масштабировать отдел продаж без потери эффективности для начала нужно установить оптимальное количество менеджеров для отдела, опираясь на объем клиентской базы и финансовую модель вашего отдела продаж. Затем установить правила работы с клиентами, регламентировать рабочее время и ввести опережающие показатели.
Точные, а главное вовремя сделанные расчеты эффективности помогут избежать почти всех проблем при расширении отдела продаж.
ℹ Вывод:
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать как минимум вдвое быстрее». Эта цитата Льюиса Кэрролла точно описывает ситуацию на конкурентном рынке. Без развития можно потерять свои позиции и уступить место другим. Масштабирование бизнеса позволяет достичь большего, опередить конкурентов, выиграть в гонке. Главное, не останавливаться.
#Levercost
#ОтделПродаж

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда