🏙 Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b 💸 Несколько тонкостей B2B-продаж

▪ У B2B нет кризиса. Есть маленькое количество встреч и звонков.
▪ Недостатки есть у всех поставщиков. Главное — то, как вы умеете решать появившиеся проблемы.
▪ Хорошие отношения способны сдержать 10% разницы в цене с конкурентом (выслушайте клиента, даже если он говорит о личных вещах, не касающихся бизнеса).
▪ Не записывайте заказ со слов клиента! Начните предлагать то, что нужно вам, умело чередуя с товаром из заказа.
▪ Деньги за отгруженный товар начинайте спрашивать ещё до подхода срока оплаты.
▪ Клиент находится в злостной просрочке? Не беда! Можно договориться на условиях: отгрузка за наличный расчёт + 10% оплаты за долги. При этом вы:
- не теряете продажи;
- выправляете ситуацию с дебиторской задолженностью;
- помогаете клиенту в сложной ситуации и увеличиваете лояльность к себе.
▪ Пролистывайте каталог перед глазами клиента во время заявки. Даже если он:
- всё знает;
- делает заказ из своего компьютера;
- видел ваш каталог уже тысячу раз.
▪ Узнайте, когда клиент делает заказ у конкурента, и приезжайте/позвоните раньше.
▪ Всегда считайте свой доход, анализируйте, делайте выводы.
▪ Планирование рабочего дня увеличивает продуктивность.
▪ Читайте больше литературы о продажах, слушайте аудиокниги в дороге до работы.
#Levercost
#b2b

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда