В идеале каждый "кусок" продукта создается командой, которая тесно сотрудничает и хорошо понимает остальные команды. В этой команде ("правило двух пицц" у Amazon) все знают друг друга, и общение проходит легко. Таким образом, конечный кусок-продукт, поставляемый этой командой, будет ощущаться как единый и хорошо интегрируемый кусок. Если у нас есть 2 команды, разрабатывающие два разных куска, то граница между этими кусками, будет отражать паттерн общения между этими двумя командами. Коммуникационные барьеры, даже когда они невелики, формируют контуры конечного продукта. Если две команды работают бок о бок и синхронизируются ежедневно, то контуры между соседними кусками могут казаться незначительными. Но если они редко говорят, или придерживаются разных принципов разработки продукта или дизайна, или «далеки друг от друга» по какой-либо причине, тогда куски будут казаться не связанными друг с другом.
Юлия, почему это размещено как платное объявление?
По теме, немного сумбурно, но мое мнение такое. Все очень увлеклись всякими "lean", "Agile", "Scrum" и прочей лабудой, и забыли про выстраивание простые рабочих процессов. У каждого отдела/менеджера/сотрудника долга быть своя функция.
Нет функции, нет целеполагания, нет эффективности.
Из примера:
нужно 15 подписей, чтобы потратить 15 тысяч рублей и т.д.Отчётливо видно, что злоупотребили контролем и масштабированием и забыли про простые вещи как бюджетирование и рамки полномочий.
Наверное, будет смешно, но FMCG все это проходил 10-15 лет назад (кто-то и сейчас проходит). Причина была - бурный рост компании, рост штата, как следствие раздутие штата, и многие сотрудники начали дублировать друг-друга, появлялись лишние звенья, усложнилась и увеличилась коммуникация, и последовало падение эффективности и прочие прелести.
Одна из причин (условно), когда сверху идёт команда сделать новый продукт в два раза быстрее, и вот вам в два раза больше ресурсов, но результата не получалось, и не получится. Это так не работает.
Высасаный из пальца текст - консультант, блин
Юлия, очень смелый текст. Особенно заявление "Lean-методология была придумана для стартапов". Меня прям тряхнуло