Итак, встречайте новая роль – ProductOps – менеджер😊. Понятно, что сейчас многим кажется, что создание отдельной роли для всего этого – это избыточно. Я уже слышу: “Подождите, вы собираетесь нанять кого-то, кто будет работать с менеджерами по продуктам, которых и так много, но сам не будет менеджером по продукту? Что тогда он будет делать?”
Юлия, почему это размещено как платное объявление?
По теме, немного сумбурно, но мое мнение такое. Все очень увлеклись всякими "lean", "Agile", "Scrum" и прочей лабудой, и забыли про выстраивание простые рабочих процессов. У каждого отдела/менеджера/сотрудника долга быть своя функция.
Нет функции, нет целеполагания, нет эффективности.
Из примера:
нужно 15 подписей, чтобы потратить 15 тысяч рублей и т.д.Отчётливо видно, что злоупотребили контролем и масштабированием и забыли про простые вещи как бюджетирование и рамки полномочий.
Наверное, будет смешно, но FMCG все это проходил 10-15 лет назад (кто-то и сейчас проходит). Причина была - бурный рост компании, рост штата, как следствие раздутие штата, и многие сотрудники начали дублировать друг-друга, появлялись лишние звенья, усложнилась и увеличилась коммуникация, и последовало падение эффективности и прочие прелести.
Одна из причин (условно), когда сверху идёт команда сделать новый продукт в два раза быстрее, и вот вам в два раза больше ресурсов, но результата не получалось, и не получится. Это так не работает.