Как привлекаем подписчиков по 160 рублей в оптовом магазине корейской косметики.
Запрос: К нам обратился оптовый магазин корейской косметики. Клиент хотел увеличить количество подписчиков и привлечь больше потенциальных покупателей через Telegram.
Решение: Мы провели анализ подключенного к Клиенту и наиболее измененных актуальных Telegram-каналов для размещения рекламы. Использовали рекламные форматы с акцентом на преимущества продукции и привлекательные предложения для B2B-аудитории. Настроили таргетинг и оптимизировали рекламу по всей кампании для достижения большей стоимости подписчика.
Результат: результат работы средней стоимости подписчика
подарок 164 рубля. По некоторым кампаниям подписчик обошелся и получил 50 рублей. Но неэффективные кампании повышают стоимость подписчика.
База подписчиков Telegram-канала клиентов увеличилась на 914 человек, что привело к росту числа новых клиентов на оптовые закупки.
P.S. Приложили пример рекламных объявлений и отзыв нашего клиента. Для связи - Наш Телеграм
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
Telegram Ads, Маркетолог PRO, Яндекс Директ, ВКонтакте (старый и новый кабинет) — какие из этих рекламных систем работают для B2B Telegram-каналов? И действительно ли они работают?
Посевы (закупы) и Telegram Ads методы может и хорошие, но есть кое-что получше. Без ботов (5-ступенчатая модель перехода), без комиссий и миллионных порогов входа. Максимально целевая аудитория с гарантией продаж и полная автоматизация.
Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.