Наталья, размерная, понимаете, сетка, она у разных производителей разная. Если не знаете — просто поверьте.
А производителей, знаете, их много. Больше 10, а возможно и 100 (это большая тайна и точно никто не знает).
И у всех разные размеры.
Наталья, я по вашим рассуждениям чувствую историческую дистанцию между вами и производством)) не обижайтесь, ради бога))
Ну и как бы "расходы у всех сторон" КРОМЕ маркетплейса. И тех продавцов, кто удосужился заложить конверсию.
Даже не знаю с чего начать: с того, что вы за лесом не заметили деревьев или что богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным.
Банальность? Вы просто не поспеваете за ходом моих мыслей!
Но я всё же поясню. Задача измерить все изделия нереализуема. Прямо вообще никак. А вы почему-то думаете, что она решается легко и просто.
Богатым и здоровым быть лучше, это очевидно. Однако тот факт, что не все люди являются таковыми, мягко намекает нам, что даже такая простая задача довольно трудна в реализации.
Я не смог найти на vc статью человека с бизнесом по измерению реальных размеров обуви, но она точно была.
Суть идеи в том, что они измеряют обувь каждого бренда в мире и делают свою таблицу соответствий, т.к. у всех "свои" размеры.
По своему личному опыту знаю, что параметры двух разных моделей внутри одного бренда тоже отличаются.
А у обуви, насколько я помню, всего только 3 параметра, определяющих размер. У одежды их больше.
Насколько вообще реально внедрить сквозную стандартизацию в масштабе мира?
А для маркетплейса это лишние затраты. За каждый возврат тоже взимается комиссия с продавца.
Наталья, я вам как человек-потребитель говорю, что на маркетплейсе я покупаю шорты L одного бренда и XL другого бренда. А на рынке в райцентре - 6XL. Из них 6XL меньше всего. Так что прорывная идея об оцифровке потребителя в конечном итоге упрётся как минимум в отсутствие единых стандартов.
А по поводу непаханных полей (если я правильно уловил мысль), я думаю, маркетплейс неплохо зарабатывает на своих поставщиках и потребителях сам и в этой связи никакой банк на свою поляну не запустит.
Полемизирую исключительно из уважения к первой статье. Без обид, в этот раз всё очень сумбурно.
По теме не шарю, но на всякий случай плюсанул.
Да-да, не отвечает каждый час каждого дня. А нахера она тогда нужна такая?
Я на этой вашей линии ответа так и не дождался, позорники
Мне через Озон Рокет доставили товар ненадлежащего качества на 5 тыс.руб. Заявку на возврат пришлось оформлять через куратора куратора сотрудников точки, которой пришлось "в центральный офис" ручками через WhatsApp отправлять заявку на создание заявки на возврат. Видимо, своему куратору.
Телефон и прочие контакты на сайте службы доставки не указаны. В самом Озоне всем похеру, отморозились сразу - дали телефон, который не отвечает. Ради интереса, висел на линии 30 минут, а потом ещё 10.
Для пользователя сервис, сука, охеренно неудобный. И все эти косяки плавают прямо на поверхности.
В итоге потратил неделю на разборки и контроль поиска ответственных кураторов. Не советую никому.
Нет, это не была акция. Все Акции в разделе "Акции".
Акция на все мобильные устройства и аксессуары к ним
Мягко говоря, да, послали.
Причём, куда именно, нужно ещё и повыяснять самостоятельно.
Ну как бы, если это акция, то так и должно быть прописано.
Спасибо, статья восстановилась!
С вами приятно иметь дело.
Скажите, а саму статью уже не отредактировать?
Я, по крайней мере, не вижу кнопки "редактировать".
Могу только пожаловаться, обсудить, в закладки и репостнуть.
Даже удалить не могу.
Обычно я так и делаю.
Так всё-таки "НАДЕЮСЬ (забытая запятая) ФНС будет адекватно..." или затея УЖЕ увенчалась успехом?
Когда это перестанет быть ерундой, бизнес сам и довольно быстро решит эту проблему, даже без классного совета "со стороны"