А теперь вопрос. А кто наплодил миллион одинаковых карточек как на вб и озон? Не те ли продавцы которые попёрли на ЯМ как безумные не разбираясь в особенностях платформы? Вы хоть один тикет написали для удаления таких дублирующихся карточек? Или вам нужно чтобы ЯМ вручную проверял каждую карточку на наличие дублей? Каждый идиот хочет создать свою карточку, а потом плачете что это ЯМ плохой, а не вы без башки
Верно, но отказ от претензий к продавцу не подразумевает дальнейший отказ в возврате д/с или безвозмездном ремонте. А требование ТСа о замене аппарата на новый вообще смешна, т.к. права на такое требование у него нет
Если клиент хочет написать САМ, то пусть пишет, никто не запретит, просто отвечать на претензию МТС будет какое-то время. в компании есть регламентированная процедура приемки товара в ремонт, и я согласен с каждым тезисом Дениса. ТС же действительно решил "качать права", т.к. думает что он что-то в этом понимает
Попадал в такую же ситуацию. Написал в группу маркета в вк и вежливо попросил о разблокировке. Через 2 дня разблокировали
какая альтернатива есть тиньку с покупкой валюты на бирже и выводом на карточный счет?