C "Андреем" стоило поторговаться. У вас риски потерять ООО за пару десятков тысяч, а у него куча гемороя на новый тендер и потенциально риск не успеть до конца года или риск того что вместо этой фигни, закупят другую которую Пётр курирует. Особенно если не сразу расторгаться а время потянуть. Я бы за 100к в лучшем случае согласился на быстрое расторжение по соглашению, а за поставку минимум 20%.
Личную машину я бы закрыл и бросил на обочине, а потом забрал эвакуатором.
Потому что, это на терминале ТК задача обрешетки это огромный поток, где все отработанно, дешево и есть специальные дешевые сотрудники для этого. В условиях столярки обрешетку придется делать дорогими квалифицированными сотрудниками и из существенно более дорогого материала.
Байкал мне грохнул станок за 3кк, да еще и погрузили его так что потом не смогли сами достать из фуры на терминале получения.
Получайте компенсацию, забирайте остатки груза и оценивайте как там и что. В любом случае восстановить/изготовить только поврежденное обычно дешевле. Еще и в плюсе останетесь.
Я регулярно отправляю ПЭК и когда они грохают груз - это геморрой по времени, но обычно без потерь по деньгам.
Своя обрешетка выходит золотой, к тому же ничего не гарантирует и сильно повышает вероятность проблем с компенсацией в случае повреждения.
"Билеты с указанием мест" - прямо означает что в билете должно быть указанно конкретное место следовательно обычные билеты не подойдут, это достаточно логично. А вот то что такие билеты только по паспорту - уже может стать конкретной подставой. Не знаю как в Питере, а в Москве еще есть экспрессы на которые тоже не подходят обычные билеты. То что такие поезда в общем расписании - удобно так как на них тоже можно доехать.